пятница, 17 июня 2016 г.

СП "Блокнот" с блогом ScrapMir, 5 этап. Блокнотик с японским переплетом

Привет!
Продолжаю отчитываться о проделанной работе в рамках Оп Блокнот
 
  Пятый этап связан с внутренней доработкой страниц. И так как страницы я до сшивания с блок вообще никак не обрабатывала, то показываю их оформление сейчас
   Внутри блокнота состаренные в краске от принтера по МК Надежды Не перестаю ее благодарить, за то, что она открыла для меня этот вид окраски страниц! Теперь только так и крашу (благо, что краски от принтера у меня много)))
 Страницы немного поштамповала жизнеутверждающими фразами
Разделителиа оформила незатейливо.Совбственно для них я использовала обрезки от скрап-бумаги с информационной полосой (всё в дело). Ненужный текст прикрыла кусочками скрап-бумаги, а подходящее название коллекции оставила.
  Вот собственно и все. Блокнотик ведь маленький, для небольших почеркушек. Так что и рассказывать о  много и не стоит)

 Про обложку можно прочитать тут
 Про переплет тут


  В завершении еще раз благодарю всехдевочек-вдохновительниц из ОП Блокнот! Спасибо вам - без вас я не сделала столько блокнотов за один месяц!

    На этом всё. У нас через несколько часов поезд - едем на лето на юг, в солнышку и фруктам-овощам. Так что побежала собирать вещи, а то у меня ничего еще не готово!
Всем желаю отличнейшего лета!

Ксюша

8 комментариев:

  1. Ксеня, чУдный малыш! Собственно, благодаря ему я свой и сделала))) Хорошего отдыха тебе и семье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия! Мне очень приятно))) к сожалению у меня туи проблемы с комментированием-я не могу это сделать с компьютера, а с телефона не всегда получается заходить...

      Удалить
  2. Ксения, он очаровательный!!
    И правильно, что оставила нужные фрази из названий коллекций!
    Всё в дело;)
    Бомбезная штучка) Верю, что скоро он заполнится разными идейками и мыслями)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный блокнотик! Тоже люблю использовать эти полосочки от скрапбумаги! Спасибо, что участвуете в блокнотном проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой блокнотичек!Отличная идея с таким размерчиком и страничками!

    ОтветитьУдалить