суббота, 11 июня 2016 г.

СП "... about Mixed Media", 2 этап

И снова привет!
Спешу показать вам мой разворот, который я сделала в рамках СП "... about Mixed Media"
Тема второго этапа - использование текстурной пасты.
Я продолжаю делать развороты в свой смэш-бук. И хоть я пообещала себе, что буду делать работы более насыщенные цветом, но всё равно я несколько осторожничаю... Получается недо-микс-медиа) Но я работаю в этом направлении)
Итак, мой разворот
На правом развороте оставлено место для журналинга (там, где черные линии и под фотографией)
 И чуть-чуть деталей по-ближе. Маски использовала две. Одна от ФД, а вторая - примовская.
 Использовала медиум, спреи, текстурную пасту и текстурную пасту с песком от ФД.
   И после работы над этим разворотом попробовала смешать свою белую пасту со спреями... Мне понравилось) Буду продолжать работу в этом направлении)

   В заключении хочу сказать, что скорее всего у меня не получится дойти до конца в этом проекте. Мы буквально через неделю уезжаем на лето... Везти с собой банки-тюбики-бутылки я не смогу. К тому же уровень работ, которые выставляют там девочки - запредельный для меня с моими двумя кляксами на листе))) Так что буду впитывать замечательные МК и вдохновляющие работы ДК, творить в свой смэш-бук и продолжать учиться!
   Всем хорошего настроения,
Ксюша!

2 комментария:

  1. Жаль, что не сможете и дальше творить с нами. Разворот отличный получился! Спасибо, что творите с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить