понедельник, 27 июня 2016 г.

СП "Блокнот", 5 этап. Беби-бук со скрытой пружиной

Всем жаркий привет!
   Мы сейчас гостим у моих родителей на юге, тут такая жара... и всё лениво-лениво, как во время сиесты. Этот пост давно висит в черновиках и все никак не может опубликоваться. И вот сегодня я взяла себя в руки и дописываю его.
Во-первых, что бы отчитаться от 5-му этапу СП Блокнот 
   Этап посвящен  тюнингу страниц и так как этот этап я пропустила ранее, то показываю сейчас.

  Напомню, что я делаю бэби-бук. Формат страниц  15х14 см. Переплет на скрытой пружина. А вот страницы и разделители беби-бука
Страницы состарены с краске от принтера и отштампована чернилами девичих цветов в тематику блокнота)








Обложку бэби-бука можно рассмотреть тут
Про переплет на скрытой пружине писала тут
Делала его по и фото МК Веры.
Уф, на этом все.
Всем хорошего настроения,
Ксюша

7 комментариев:

  1. Ксюша, блокнот чудесный, с большим удовольствием полюбовалась еще раз на обложку - ну очень она мне нравится! Хорошего отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Да, чудесный вышкл бук. А самое главное - я опробовала новую для себя конструкцию. И теперь настроена делать еще и еще)))

      Удалить
  2. Я помню, как мне понравилась эта обложка на прошлом этапе, а странички в нем еще милее!

    ОтветитьУдалить