суббота, 11 июня 2016 г.

СП "УТИЛИЗАЦИЯ", 1 этап

И снова, здравствуйте!
   Так уж повелось, что я не могу сидеть без дела. Стараюсь себя занять чем-то полезным и увлекательно-обучающим. И так как один из моих СП подходит к завершению, то я с удовольствием записываюсь в новый СП (стараюсь не участвовать более чем в двух СП одновременно, потому что плодить долгострои я не хочу, а раз уж дал слово - крепись, то есть будь добр сделай).
   Итак, хочу и с удовольствием буду принимать участие в СП "Утилизация", который проводит ЧБ ЧайкаShop
 Мне понравилась цель проекта   помочь   достойно избавиться от залежей скрап материалов. В рамках проекта мы будем делать  альбом в американском стиле! Хи-хи, еще одно испытание для меня. У меня скорее недо-американский стиль выходит. Так  что я буду учиться его сделать более американским. А с залежами скрап-материалов у меня проблем нет) Уже около двух лет благополучно лежит всем известная коллекция Басика. Зачем я, с моими тремя девочками, ее купила я до сих пор не пойму. Нет, я за использование "мужских" цветов в "девочковых" работах и против цветового разделения полов... Но вот сама  еще не скоро собралась бы взять эту коллекцию в дело. А тут всё сошлось: и СП (обучающий) и, наконец-то!, рождение племянника (есть для кого альбом сделать)
Перехожу к делу.
   Первый этап: Показ материалов.
 Что есть у меня я уже начала рассказывать. Есть два полных больших набора Басика. Добавлю к нему лист с вырезалками (получился набор, как у Марины Дурновой из ДК)
И есть еще украшалки, вот такие (помощница моя мне помогает)))
 Наклейки пробковые и брадс. Еще есть цветочки, которые я вязала для другого СП. Они, мне кажется, по цветовой гамме очень подходят. Часть листов уже подготовила к работе
   Думаю, что этого вполне достаточно для создания мини-альбома на шесть разворотов.
Буду так же использовать штампы из этой коллекции.
  С размером пока не определилась. Или 15х15, или 21х15. Скорее всего второй вариант... Хотя я тут посмотрела, что почти вся ДК во втором этапе показала разороты 15х15... У меня есть еще день что бы определиться)
 На этом всё. Пойду думать и надо уже начинать делать развороты. Потому что второй этап уже стартовал!
 Все, всем замечательного и яркого лета!

6 комментариев:

  1. Ксюша, какая ты молодец! Удачи! Очень интересно будет посмотреть на твой альбом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Уже почти сделала два первых разворота. Дело со скрипом, но идет. Трудно мне дается этот яркий, многодетальный американский стиль, но я стараюсь не сдаваться!) надеюсь уже сегодня вечером ысе покажу)

      Удалить
  2. Отличный набор получился. Мне так же Басик по душе, особенно первая коллекция, но увы опоздала с покупкой. Набор у меня абсолютно не ассоциируется с мальчиками, так что цветочки смело пускай в работу. Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Маша! Мне эта первая коллекция больше нравится, чем вторая. Мне кажется, что она и по плотности больше... Цветочки обязательно пущу в дело, спасибо!)

      Удалить
  3. Такие запасы Басика точно нужно, просто необходимо, пустить в дело! Здорово, что присоединились к нам! Спасибо, от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо вам за проект! Очень-очень вовремя!) И альбом сделаю и хомячьи запася разгребу)

      Удалить