пятница, 24 июня 2016 г.

СП "Консервируем лето" 2 этап

Привет-привет!
  Лето у нас в самом разгаре. Жара стоит жаркая. Такая, что и делать что-то очень лениво и жарко... Но я стараюсь все же не оставлять свои проекты)
  Сегодня я пришла показать вам отчет по второму этапу в СП "Консервируем лето"
 Тема этого этапа - - заготовка дневника, разделители, обложка.
Я решила, что буду делать альбом на скрытой пружине. Поэтому изготовление обложки отложу на последний этап. 
   На этом этапе  я нарезала бумагу ярких, летних принтов, сделала разделители по месяцам и несколько разделителей с кармашками. Размер моих страниц 19х22 см. Не совсем формат для меня. А так получилось, потому что я планирую добавить в альбом файлы для ПЛ, которые, собственно, для этих целей и покупались, правда никак не могли найти свое место...




Надеюсь, что это с топки листов мне хватит что бы законсервировать хотя бы июнь и июль. Потому что мы с мамой фотографируем девочек в четыре руки на три фотоаппарата и мой телефон))) Такие вот мы любители пофотографировать...

    Показываю разделители в мой летний альбом. Они как раз неформат - потому что чуть уже, чем основные странички


И разделители-кармашки ( видела такие в нескольких блогах и не могла пройти мимо)))
Планирую сделать небольшие книжечки-альбомчики с фотографиями и вложить внутрь

И еще несколько неформатных страниц. Кусочек Сшила юбку дочке и из остатка ткани сделала двойной карман на крафт-страничку
 А вот июньская страничка. Кусочек этой ткани тоже планировала использовать. В итоге получилась текстильно-бумажная страничка-кармашек

В нее можно сверху что-то положить (у меня это будет тэг с фотографиями)
И в заключении просто страничка, яркая, цветочная, летняя
В конце недели планирую сесть и разобрать фотографии, что бы можно было их в начале следующей недели напечатать и начать заполнять альбом...
  Всм хорошего и жаркого лета!
Ксюша

    пы.сы. у меня тут, на летнем месте жительства проблемы с комментированием - я не могу оставлять комментарии, грусть. Захожу время от времени с телефона... Надеюсь, что все вскоре наладится!
К.




4 комментария:

  1. Очень здорово получается, кармашки такие мне тоже понравились, текстильно-бумажные странички классные! Спасибо за участие в совместном проекте от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Елена, за приятные слова!

    ОтветитьУдалить