вторник, 28 июня 2016 г.

СП "УТИЛИЗАЦИЯ" - 3 этап.

Привет-привет!
 Пришла показать вам мои развороты по чудесному СП Утилизация.
    ОЭ третьего разворота - место под фото нестандартной формы. Хм, это задание заставило меня поволноваться. Потому что здесь машинки у меня нет, а вырезать в ручную мне не хотелось. Потом я вспомнила о том, что я взяла с собой как раз негатив от вырубки салфетки. Так что страница сложилась сама собой
Кстати, сверху на правой страничке, сделала отверстие для кармашек между страницами (оэ четвертого разворота). Туда вставлю тэг с фотографиями который забыла сделать сделаю сегодня.
 И четвертый разворот. Наконец-то сделала страничку с рыбными принтами из Басика) До этого не хотела перемешивать птичек и рыбок. Так что с удовольствием порыбачила)))
    ОЭ четвертого разворота - карман между страницей и основой. и я сделала этот карман на левой страничке (тэг с фотографиями - в процессе). Очень мне понравился этот прием поместить в альбом больше фотографий.
    А с правой стороны - целая семейка рыбок и открывающийся кармашек (очень люблю эти фотографии девочек с братом и сестрами поэтому очень рада, что )
     На этом все. Жду следующего этапа, что бы сделать развороты и поскорее приступить к сборке альбома)
     И в завершении хочу выразить огромную благодарность Вике за ее чудеснейшие и подробнейшие МК! После них так и хочется бежать и делать развороты!
  Всем отличного настроения,
Ксюша

6 комментариев:

  1. Как красочно и зелено, очень веселый альбом. Настоящая утилизация получается, даже негатив от вырубки в дело. Замечательные развороты получились Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за приятные слова, отличую компанию и вдохновение в рамках этого замечательного проекта!

      Удалить
  2. Ксения, очень приятно слышать, что вас вдохновляют мои мк и наш проект в целом! Развороты яркие и озорные! Получились супер! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика еще раз! Да, без вашего проекта и мк я бы не скоро еще взялась за эту коллекцию и за альбом в целом!

      Удалить
  3. Какие яркие и веселые развороты получились! И негатив от салфетки - настоящая утилизация! Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, люблю пускать все-все остатки бумаги в дело!) Спасибо!

      Удалить