суббота, 11 июня 2016 г.

СП "Консервируем лето", 1 этап

Привет-привет!
    Как ваше настроение, как лето? У нас вот в этом году лето... немного дождливое. Но это не мешает быть ему прекрасным, не так ли?
   Я долго думала и всё-таки не смогла пройти мимо... Мимо Сп "Консервируем лето" со Скропоголиками
 В рамках этого проекта мы будем делать летний дневник и собирать в нем памятные моменты нашего лета, "консервировать" наши воспоминания о нем, чтобы холодными зимними вечерами было чем согреваться :-)
Напишу для себя, что бы не забывать
 График проекта:
1 этап (31.05-12.06)
- Материалы и концепция дневника.
2 этап (14.06-26.06) - заготовка дневника, разделители, обложка.
3 этап (28.06-24.07) - Консервируем июнь.
4 этап (26.07-21.08) - Консервируем июль.
5 этап (23.08-5.09) - Консервируем август.

 На этом этапе, на первом этапе, надо показать материалы и рассказать о концепции дневника.
    На сколько я поняла, идея летнего дневника появилась у многих девочек одновременно... Что ж - идеи витают в воздухе и творить вместе вемелее, правда же?!)
   Хм, я была одной из тех, кто в любом случае делал бы летний дневник. Началось у меня всё с ДД. К рамках двух СП я сделала в итоге даже два дневника (один у меня был как смэш-бук - я его использовала под фотографии, а второй - скорее именно как дневник - в нем было больше записей). Потом у меня был зимний январско-февральский дневник. Он уже заполнен, только фото осталось вклеить (только-только распечатала).
    Следом я в рамка чудесного СП сделала весенний дневник, который в завершенном состоянии стал толщиной 10см.


И, так как я веду ЛД уже больше года, то логическим продолжением стало изготовление летнего дневника. Вот собственно и он
Если кому-то интересно, то подробнее его можно рассмотреть тут
 Ииии когда мой летний дневник был готов вышел анонс по этому СП со Скрапоголиками... Грусть-печаль... Я думала почти две недели и всё же не смогла устоять! Я буду участвовать в этом мега-крутом СП! Я буду консервировать лето)
   Так как дневник у меня есть, то я решила разделить свою консервацию (компот в одну сторону, а варенье - в другую))) В рамках я буду делать летний смэш-бук. То есть минимум слов максимум фото и прочей визуализации!
  Так как летний дневник у меня яркий и вообще хочется ярких цветов и красок, то для летнего смэш-бука я подобрала такие же яркие листы.
  Во-первых - это яркая летняя коллекция от Скрапберриз(которая ждала своего часа около двух лет, ха-ха) А так же коллекция "мятное лето" в мини-формате, высечки и карточки, ну и высечки "моя прелесть"
 И в поддержку еще листы разных производителей. Тут и ЕР и Скрапмир и разные карточки вырезалки... Будут листв крафт-бумаги, кальки и акварельной бумаги...
   К этой стопка бумаги добавлю еще разные вырезалки и плоские украшалки... Подумаю над гербарием (муж обещал принести ламинатор, так что после нашего возвращения у меня будет возможность заламинировать травки-муравки, которые мы привезем с собой).И будет много штампов и отштамповки, потому что я штампо-маньяк)))  Да, я же не написала, что мы едем не два месяца на юг, к моим родителям. Так что лето обещает быть интересным. Впрочем у нас все сезоны насыщены)))
   Да. На счет конструкции. Я очень надеюсь, что смогу собрать всё то, что насобирала на дюймовую пружину. Сделаю блокнот со скрытой пружиной, формат мой любимый  - А5. Но, скорее всего этой будет в конце проекта, то есть осенью. Потому что мне не хочется сейчас собирать жесткую конструкцию, хочется собирать и  подбирать листы в процессе (а чинч с собой не повезу - итак материалов набирается вагон и маленькая тележка))) 
   Вот вроде бы и все написала, что хотела написать...
 Пойду добавляться в линки, пока они не закрылись)
Всем хорошего настроения! И до встречи!
Ксюша

Комментариев нет:

Отправить комментарий