пятница, 17 июня 2016 г.

ОП Блокнот. 5 этап. Блокнот с книжным переплетом

Привет!
Показываю вам отчет по 5 этапу ОП Блокнот .
  Это - "тюнинг" страниц. И так как первый и второй этап проекта я пропустила, то показываю внутреннее оформление страниц и разделителей.
   Блок для блокнота я сшила из листов, состаренных в кофе. Красила по МК Олеси
 Сами странички слегка проштамповала
Разделители оформила кусочками скарп-бумаги.
    Форзацы у меня из такой же состаренной в кофе бумаги. Сдала два кармашка и сзади еще приклеила шитье, как делала Юля Фролова
 Вот так выглядел блок (малыш, нижний справа)
А тут можно рассмотреть обложку
  Это итоговый пост по этому блокноту в этом проекте.
Спасибо еще раз девочкам за вдохновение и такое большое количество полезного материала!

Ксюша

7 комментариев:

  1. Отличный блокнотик! Очень уютная обложка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый блокнотик!Я помню эту обложечку и внутреннее содержание очаровательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Мне очень приятно, что мои скромные блокнотики запоминаются!)

      Удалить
  3. какие милые котики у вас там спят:) хорошенький блокнотик получился!

    ОтветитьУдалить