среда, 29 июня 2016 г.

Итоговый пост по ОП Блокнот

Привет-привет!
Я порядком подзапуталась под всеми этими отчетными постами по ОП Блокнот. Поэтому решила просто в одном месте собрать все блокноты, которые я сделала в рамках этого проекта
И это - финальный пост проекта!

Итак, в рамках проекта я сделала 5  блокнотов.
Основной блокнот - это мой летний дневник, мой софт бук.
 Про него подробнее можно прочитать тут
    Скажу еще что я вот уже месяц как каждодневно его заполняю. И я абсолютно им довольна! В нем удобно писать, его удобно с собой носить и вообще - он крут) О, еще мне пришлось добавить в него дополнительный блок из трех листов (я оказалась красноречива и мне не хватило листов, отведенных для июнских дней). Что я сделала: собрала листы писчей бумаги и срап-бумаги в тетрадку, сделала в них отверстия как при сшивании книжного блока и вшила эту тетрадку между уже пришитыми тетрадками (расстояние в 1 см между ними мне это легко позволило сделать). Надеюсь, что в июле мне не придется вшивать еще один блок) Хотя я у этому уже готова - лето в самом разгаре и событий каждый день происходит много...)

 Два блокнота-малыша с книжным переплетом
Первый блокнот можно рассмотреть тут
А второй блокнот можно рассмотреть тут


Бэби-бук с переплетом на закрытой пружине можно рассмотреть тут


Блокнот с японским переплетом можно рассмотреть тут

 И... все на этом!
 Всем спасибо за внимание, а  команде блога Скрап-мир еще и огромное спасибо за этот проект!
....и блокнотам еще быть!)
Ксюша

15 комментариев:

  1. Ксюша, с успешным завершением проекта! Блокноты получились загляденье просто, но твой летний софтик - вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, блокноты чудесные! Но в малышиков я просто влюбилась! Такие классные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и производительность у вас! Рдаа что с ежедневником удалось :)
    А последний - такой миленький кроха!:)
    Спасибо за участие в ОП Блокнот от ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные блокнотики получились! Каждый по-своему прекрасен! Спасибо за участие в блокнотном проекте!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотульки, что сказать)
    Поздравляю с успешным завершением проекта и чудесной работой!

    ОтветитьУдалить