вторник, 14 июня 2016 г.

ОП Блокнот. 4 этап. Блокнот с книжным переплетом

Привет!
   Отчитываюсь по очередному блокнотику. Этот малыш с книжным переплетом. Я не хотела повторяться и делать очередной блокнот с мягкой обложкой. Поэтому так же поломала голову над его модернизацией)
Тема 4 этапа в Оп Блокнот - Обложка
Собственно, ничего принципиально нового я не изобрела. Решила сделать блокнот в твердой обложке с запАхом, как делала Юля Фролова
А еще использовала, впервые, текстурную пасту и спреи для оформления обложки. Так что это дебютный блокнотик) Вот такой сиреневый милашка с завязками на вощеный шнур.
 Мудрить не стала с оформлением. Всё максимально плоско, что бы было удобно писать
Ткань облоки и так была сиреневого цвета, так что я ее слегка сбрызнула спреями. Зато кружево (винтажное, советское) из белоснежного превратилось в сиреневое, с разводами. И идеально подошло к обложке.
Фото с ручкой моей младшей помощницы для осознания размера)
В этом блокноте я сделала обрезку блока! Тоже впервые. Не могу сказать, что это было легко. Скорее наоборот. И как же мне оказался полезен камень. для заточки ножей! Он отлично прошлифовал мне торцы!
Каптал я плести не стала - приклеила кружева - на мой вкус кружево мне нравится больше) Хотя каптал плести умею.
Что еще добавить и не знаю)

Теперь осталось показать только внутреннее оформление.
Как же я рада, что решилась принять участие в это проекте! Столько идей, столько вдохновение! Будь моя воля - денно и ночно делала бы новые блокноты, пробовала и экспериментировала) но, увы и ах - есть и другие дела!)
До встречи в отчете по следующему этапу!

Отчет по переплету этого блокнота можно посмотреть тут 

Ксюша



8 комментариев:

  1. Ксюша, он просто фантастически красивый, этот малыш! Такой уютный, теплый, прелесть! Отлично смотрится шитье, которое блокнот закрывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Мне он самой очень понравился, хотя я долго не могла придумать что с ним вообще делать...

      Удалить
  2. Очень-очень красивый! Необыкновенно уютный! идея с окрашенным кружевом супер!!!Спасибо от ОП Блокнот!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый! Запах из кружевной ткани придает уют! Я бы еще надпись какую-то добавила. Спасибо, что участвуете в блокнотном проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. А мама все трудится,пока дети спят!Очередное чудо-сиреневое)) Мило и очаровательно!Камень для заточки беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Угу, мама работоспособнее в утреннее время, а творить приходится пока дети спят))) да, камень для заточки ножей чудесно справился со своей обязанностью в шлифовка торцов! Мне очень понравилось им работать!

      Удалить