четверг, 30 июня 2016 г.

СП "Летние радости" 4 разворот - "Очарование деревяшек"

Привет-привет!
  Ура! Я сделала четвертый разворот в мой летний альбом, который я делаю в СП "Летние радости" с Еленой Волочковой.
   ОЭ четвертого этапа - дерево (фон, детали, рисунок на бумаге, фигурки из дерева (не чип))
Для разворота я взяла бумагу с деревянным фотоном что бы поддержать тему деревьев на фотографии)))
  И у меня получился вот такой разворот, который вместил в себя все элементы предыдущих трех разворотов
   Я очень люблю эти фотографии. Пожалуй - это мои любимые мои прошлогодне-летние фотографии) Поэтому я очень рада, что смогла их заскрапить.
     И странички чуть по-ближе

  Вот и все. Впереди самое интересное - сборка альбома и обложка...
   Как же я рада, что сделала эти четыре разворота и теперь могу приступить к сборке мини-альбома!
  Всем желаю яркого и теплого лета!
Ксюша

4 комментария:

  1. Очень солнечный и душевный разворот, как и весь альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена! Альбом еще не готов, но я его уже очень люблю!)

      Удалить
  2. Такие фото прекрасные! И очень гармонично все оформлено! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Елена! Очень люблю эти фотографии...

    ОтветитьУдалить