среда, 15 июня 2016 г.

Страничный МАРАФОН. Выпуск 3: Апрель

Привет!
 Уже середина июня и я спешу показать вам мою страничку про апрель, сделанную в рамках годового страничного проекта с блогом Fairys challenges.

  Апрель для меня был не очень легким - дети поочередно болели весь месяц и это жутко меня расстраивало... Так что главное событие этого месяца произошло в конце месяца - это поездка в деревню на Пасху. Мы стараемся каждый год ездить в это время домой к мужу. Что бы с родственниками мужа повидаться и посадить сосны. Мы их с мужем сажаем вот уже пятый год. Так что с выбором фотографии для проекта проблем не было( на фотографии мои девочки как раз фоне двух сосен, которые мы посадили самыми первыми). А вообще мы сажаем сразу много сосен - они ведь не все приживаются. Из первый 25 сосен сейчас растут около 20-ти. И это хороший показатель. Один год мы посадили около 200 корней (однолетних). Даже не рискну сказать сколько из них прижилось... мало, потому что они маленькие... Но растет наш сосновый бор, по-тихоньку, но растет)))
 Задание этого месяца"ВЫШИВКА" - делаем ручную вышивку на фоне странички и в качестве декора (вышивка именно на бумаге!)
    Именно над   тем как и что мне вышить я и думала большую часть времени после выхода задания.
 А потом села и сделала эту страничку. Сосен у меня не было, зато в зимнем наборе нашелся штамп елочки. ее я и отштамповала. Немного деталей
 Так уж получается, что все мои странички я делаю из бумаги от Артелье. И это мене скорее нравится, чем нет. Кактус ведь тоже колючий?!)
 А еще я стараюсь использовать надписи на русском языке. На этой страничке мне эту удалось сделать - использовала стикеры алфавита из двух разных наборов. Надпись вышила быстро. И мне понравилось! Очень хочу еще поэкспериментировать (уже записала в свою тетрадочку для безумных идей))) Тут я заметила, что забыла знак вопроса приклеить.  Уже приклеила)

  Для странички использовала скетч от  sovushkaslavia





Всем спасибо за внимание!
ой, да! Я совсем забыла предупредить: мы же уезжаем на два месяца. Так что следующие странички смогу делать если смогу делать по техническим причинам (много не беру с собой инструментов и материалов, точнее сказать почти ничего не беру с собой).. Если что - наверстаю  осенью. Потому что бросать проект не намерена)

Отличного вам настроения!

Ксюша

7 комментариев:

  1. ну и здорово, что из одной бумаги - будет прям единый альбом) спасибо, что продолжаешь марафонить с нами! шрифт буковок нравится, такие пухленькие получились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Лена, ха з. этот проект! Постараюсь все же не откладывать мэи делать странички в срок!

      Удалить
  2. Какие вы молодцы, сосны сами сажаете! И страничка хорошая получилась, атмосферная! =) Спасибо, что творите вместе с блогом "Совушка Славия"

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это история! Стало интересно, откуда родилась такая традиция ) Страничка очень милая! Спасибо от блога "Совушка Славия"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дарья! А традиция сама собой зародилась. Вокруг дома почти нет деревьев - старые со временем все спилили. И муж захотел высадить сам. С решил, что пусть будет сосновый бор-и дышать легче и приятнее в нем и вообще, красиво и будет детям потом о чем и о ком вспоминать. Над ним сначала посмеивались, а теперь помогают. И липы от еще посадил... В обшем-сам создал традицию. Теперь пасха без посадки сосен-не Пасха. А сосны более неприхотливые чем ели...

      Удалить
  4. Очень душевная история и страничка) Спасибо за использование скетча от "Совушки Славии"!

    ОтветитьУдалить