воскресенье, 5 июня 2016 г.

СП Инста-миник, 4 этап

Привет-привет!
Сегодня я совсем на минуточку забежала. нам сегодня надо срочно уезжать... но я всё же успею вам показать  развороты по 4-му этапу в СП Инста-миник.
Не буду разделять альбомы. Поэтому два разворота в два разных альбома, которые я делаю в рамках этого СП
ОЭ четвертого этапа:
- конверт
- раскладушка/карман/секретик
   Сначала разворот в альбом с нашими с дочкой фотографиями
 Мой простой сложно-сочиненный разворот.
 За фото прячется небольшой тэг. На котором я напишуне большие заметки про фото) Есть еще один разворот, на котором есть и конверт и секретик-тэг, но я его забыла сфоторафировать. Покажу тогда в готовом альбоме)

И второй разворот в альбом для моего племянника. Правая страничка-раскладушка, крепится на брадс.
 За ней есть конверт, на клапане которого расположилось фото.
 Клапан отворачивается. в конверт можно вложить еще фото или записать что-нибудь.
    И вот мои альбомы в переплетах (пять и шесть разворотов). Жду задание по обложке (ночь у меня сегодня была ооочень ароматная, потому что я израсходовала почти полтюбика клея)
 Всё. Надо бежать. Всем спасибо за внимание!

Хорошего настроения!
Ксюша

11 комментариев:

  1. Ксеня, красота! Развороты милейшие, с крохотулькой такие трогательные))) Любуюсь твоим умением сочетать бумагу, я вот вечно осторожничаю. Вот вдохновлюсь и стану смелее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Мне очень приятно, я ведь только - только начинаю что - то делать)

      Удалить
  2. Классно!
    Спасибо, что творите вместе с нами!
    АннаСкрап

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, вот это масштаб!!! Даже не знаю, какой мне больше нравится: оба веселые и клевые! Переходите на Момент Столяр ПВА - он хоть не пахнет так сильно))) Спасибо от Анна Скрап

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! И за оценку и за совет) я поищу этот клей обязательно!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Какая ты молодец! Отличные альбомы нарисовываются)))

    ОтветитьУдалить