пятница, 3 июня 2016 г.

ОП "Блокнот"с ЧБ ScrapMir. 4 этап. Софт-бук

Привет-привет!
Сегодня я хочу показать вам обложку моего софт-бука. Которые уже в деле. Вот уже третий день. Ведь это мой летний дневник!
Софт-бук я делала в рамках ОП Блокнот
Четвертый этап посвящен обложке. Обложка моего софт-бука сделала из корейского фетра. А вот и она
Обложку я делала для себя. Я не люблю разные объемные элементы. Поэтому все достаточно просто и плоско. Что бы не мешало писать)
Для украшения обложки я выбрала два ярких цвета: желтый и синий/голубой. Их и использовала.
Внутри, на форзаце у меня такая вот композиция из фетровых цветов на фоне термотрансфера. Я попробовала его приклеить. Приклеить-то получилось, но результат меня немного смутил. Поэтому оживила его цветами. оставшимися от украшения моего весеннего дневника (он ведь тоже софт-бук)
Задний форзац с кармашком. С ним у меня вышел конфуз. Думаю, что он тут явно виден. Вот он минус пошива обложки до сборки/пришивания блоков...В общем, пришила блоки, а карман-то чуть набок пришит... Хотела отпороть. Потом подумала, что будет не очень опрятно. Да и карман, как ни крути, нужен. Оставлю как есть - себе в назидание)
А блок ровно пришит
Небольшой запАх оформила кружевом.
    Завязка тоже не кружево. Кстати, о завязках. У меня на весеннем софт-буке, о котором говорила чуть выше, стоит кнопка магнитная. Это очень удобно! Вот правда! Если буду делать еще софт-бук из фетра, то обязательно сделаю застежку на кнопке. Это раз - и закрыл. И думать не надо. А тут крути-завязывай)))  Но на этом буке я хотела именно завязки. Поэтому они тут и есть. Но магнитная застежка - это вещь!
Сзади всё просто - кружево и нашивочка небольшая. Сама же делала)
Да, спереди тоже кружево пришила. Что бы добавить нотку романтишности, ха-ха))) А шиповник принесла сегодня. Отводила дочку в сад и не удержалась - сорвала пяток бутонов у ее сада... А они распустились и тааак пахнут...
И вид сверху не моего пухлша
 И его распухший от памятных записей и фотографий брат.
В толщину 10 см. Пока не кольцах, но как только фотографии все допечатаю и вклею, то сразу продену шнуры...

Разделители моего софт-бука можно посмотреть тут, про переплет рассказывала тут
Остался еще один этап. До-оформления страниц. Может я еще что-нибудь придумаю и тогда покажу) По секрету: я всерьез обдумываю сделать страницу-шейкер в уже готовом блокноте. Пожелайте мне удачи)))

И - всего хорошего вам!

Ксюша 



10 комментариев:

  1. Ксеня, я в восторге! Вот точно следующий софтик сделаю с фетровой обложкой, он даже на фото выглядит так, что хочется пожмякать))) Летний дневник - это здорово, никогда раньше не делала, а сейчас подумала - почему бы и нет? Ведь все лето с младшей (а иногда и со всеми старшими)) куда-то ходим, ездим, где-то бываем, взять и все в одном дневнике собрать было бы круто! Надо подумать...
    Цветочки из фетра вписались отлично, такие позитивные)) А шейкер сделай, на самом деле это не так уж и сложно, у тебя точно получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо большое! Очень приятно это слышать)))
      Вообще идея вести сезонные дневники - не нова. Если подумать, то в каждом сезоне можно найти свою прелесть и всегда есть памятные моменты... Особенно когда дети растут. Можно не так масшабно подходить у делу.... Например делать сезонные мини-альбомчики,которые потом будет интересно пересматривать...
      Но я уже по другому не могу))) Пытаюсь, но меньше двух страниц записей у меня не получается) Но я стремлюсь к концу года перейти в мини-формат)))

      Удалить
    2. А нужно ли в мини, Ксюша? Думаю спустя годы и ты и дети оценят этот твой труд в полной мере! Решено - делаю сезонные дневники)))

      Удалить
    3. Лилия, после того, как мой весенний дневник принял толщину в 10 см... я в всерьез задумалась над тем, а надо ли оно?!))) Потому что где это все хронить?)) Честно говоря хочу попробовать формат ПЛ со следующего года... Не знаю... это ведь не дешевая вещь выйдет... Посмотрим. Может и оставлю этот формат) О, будет интересно посмотреть на твой сезонный дневник!) Лето он должен быть особенно красочным! Ведь даже если нет никаких особых событий в виде поездок, то всегда можно просто выйти на прогулку с фотоаппаратом и сделать пару-тройку отличных кадров. Ведь не улице такая красота!

      Удалить
  2. И правда,как Лиля говорит.Это так здорово.Своего рода,летопись своей семьи.Потом пройдет несколько лет,интересно всем будет пересматривать,читать.Ксения,фетр и в самом деле такой шикарный материал.Немножко использовала его,когда делала книжку-развивалку.Очень нравится твой софт-бук!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Летопись - это, наверное, хорошо))) Только вот хранить эти тома уже негде))) А фетр я тоже нежно полюбила... Спасибо!

      Удалить
  3. И правда,как Лиля говорит.Это так здорово.Своего рода,летопись своей семьи.Потом пройдет несколько лет,интересно всем будет пересматривать,читать.Ксения,фетр и в самом деле такой шикарный материал.Немножко использовала его,когда делала книжку-развивалку.Очень нравится твой софт-бук!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, какие шикарные толстяки! 10 см - и правда, целая летопись! :) Как здорово, должно быть, их читать-разглядывать-перелистывать!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Кстати, да - девочкам нравится пересматривать мои дневнички. И, кстати, больше всего они любят фотографии... Поэтому я всерьез подумываю разделить эти два части(документальную и фотографическую)...

      Удалить
  5. Прекрасная идея и очень уютная реализация! Вот тут сама задумалась: а почему я такие дневники не веду! Спасибо, Ксюша!!!! и спасибо от всей команды СП Блокнот!

    ОтветитьУдалить