вторник, 14 июня 2016 г.

СП "Блокнот" с блогом ScrapMir, 4 этап. Блокнотик с японским переплетом

Привет! 
  Мне, наконец-то!, удалось все сфотографировать и, самое главное, обработать. Так что - держитесь! Сегодня полночи планирую писать посты с разными отчетами)
   Этот пост - отчет по 4-му этапу ОП Блокнот
  Не смотря на то, что блокнот имеет не большие размеры, оформить обложку для него было не так просто, как мне казалось сначала. Я думала над ней почти две недели. Нет, она вовсе не такая "крутая", просто у меня совсем не было идей как же ее задекорировать. А потом села и сделала за два часа. Итак, вот он мой малыш
Размер у него, как я уже писала, 5,5х15см. Обложку сделала так: один край оформила дыроколом края, а остальные "обернула" вокруг основы, сделанной из крафта. Внутри 0 форзацы из скрап-бумаги
Так как это блокнот из обрезков бумаги, то и для оформления я использовала то, что лежит у меня в отдельном пакете - это тоже остатки бумаги, которые остаются от различных проектов. Например название коллекции бумаги)
Задняя обложка. Люблю эти астры. И задний форзац.
 Так как этот блокнот имеет малые размеры - я не стала его сильно украшать внутри. Планирую использовать его для разных почеркушек. Объемности - ни к чему.
И вид сверху на моего малыша
 Внутреннее оформление страниц покажу в следующем посте)
Пост про переплет находится тут

Всем хорошего настроения!
Ксюша




5 комментариев:

  1. Очень интересный и необычный блокнотик! Спасибо, что участвуете в блокнотном проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, с такими размерами украшать и правда не просто... совсем не просто... Но мне кажется ты справилась с поставленной задачей ;) Малыш выглядит достойно и вдохновляюще! Лично для меня ты просто мега-умничка, потому что у меня всегда проблема что делать с обрезками)))) А ты молодец! И малыш у тебя крутой! Спасибо, что творишь с нами!

    ОтветитьУдалить