понедельник, 20 июня 2016 г.

СП "Летние радости" 2 разворот - "Шум высокой травы"

Привет-привет"
 Спешу показать вам мой второй разворот по чудесному СП "Летние радости".
  Все-таки решила я его не бросать и сделать альбом для бабушки и дедушки.
   Тема второго разворота   "Шум высокой травы". ОЭ - все, что будет имитировать траву в нашем воображении. Это может быть рафия, сизаль, листья, ленты.  Долго я думала над тем какой же он будет мой второй разворот и альбом вообще. И решила, что раз уж начала делать первый разворот на белом фоне с шщтампингом, то так тому и быть.
   Для этого разворота я подобрала две фотографии в траве и добавила фоновые штампы с травой, которые штамповала двумя видами чернил и даже аква-спреем. Получился легкий, воздушный разворот.
  Вот он. Кроме штампов есть только несколько пайеток, надписи с хештегом и небольшие флажки для журналинга.
#лес - потому что фотография сделала в сосновом бору (хотела сделать хештег шишка, но из английских букв это слово было бы сложно сложить)))
И обе странички чуть по-ближе
      На этом, пожалуй,все. Пойду думать над третьим разворотом.
   И хочу еще раз поблагодарить Лену и всю группу чудо-вдохновительниц проекта за чудесный проект, море чудесных работ и вдохновение! И, что самое приятное - за то, что отметили мою работу в первом этапе. Для меня - это очень-очень важно! Спасибо!
   Всем отличного настроения,
Ксюша

2 комментария:

  1. Ксюша, как можно альбомы бросать ;))) еще и такие чудесные!
    Классный лесной разворот получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, за приятные слова и слова поддержки...
      Все же альбому быть и я этому очень рада!)

      Удалить