воскресенье, 21 апреля 2019 г.

Заявка в ДК Мускари

Привет-привет!
Я  долго думала и все же решила подать заявку в ДК Мускари


Я просто не могу это пропустить! Поэтому - подаю заявку и оочень надеюсь присоединиться к этому креативному и крутому коллективу Мускаринок, который за последнее время стал прямо родным для меня)

   Расскажу сначала немного о себе. Меня зовут Ксения и я живу в подмосковном городе Королеве.  Я неугомонная четырежды мама и уже не представляю жизнь без бумаг, красок и спреев. Очень люблю бумажный скрап, но так же не могу долго обходиться без паст и красок. Микс-медия - это всегда для души и мне очень нравится работать с пастами и прочими красящими субстанциями...  Одинаково сильно люблю делать и альбомы, и открытки, и странички, и малые формы, такие как АТС...  
На данный момент состою в Дизайн-командах  любимого Саратовского Скрапклуба, ДК LadyBug и  блога АТС-challenge (не только творю и вдохновляю, а так же веду Инстаграм-профиль блога). 
Обязательна, творчески-воодушевлена, ответственна и активна)))


И, наконец-то!,  покажу самые любимые свои работы




И еще один мужской альбом










Страничи


Один из самых любимых моих форматов работ...Удивительно как много можно выразить на таком небольшом размере!







Открытки






    Вот, пожалуй и все.
 Я ооочень хочу присоединиться к команде Мускаринок.
Держу кулачки и надеюсь на попадание в команду!

Ксюша

6 комментариев: