среда, 3 апреля 2019 г.

Серия АТС Нежность в голубых тонах


Привет-привет!
Наше новое задание вдохновило меня на создание такой серии в голубых тонах. Не знаю насколько я попала в стиль Шебби-шик, по крайней мере я очень старалась это сделать.


Я использовала скрап-бумагу, высечки с животными (которые лежали больше года)), вырубку, чипборд (покрыла его пудрой для эмброссинга двух цветов), тканевые цветы и немного пайеток и бисера.
И карточки по-отдельности
С зайкой




И с уточкой
 



Ждем ваши карточки в этом чудесном нежном стиле!

А с серией я отмечусь в апрельской галерее блога Fantasy
Ведь серию атс украшает вырубка, сделанная ножами этой фирмы!


2 комментария:

  1. Нежные и такие свежие карточки! Спасибо от команды Фентази!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежные и такие многослойные! Спасибо за участие от команды FANTASY!

    ОтветитьУдалить