понедельник, 8 апреля 2019 г.

Серия АТС "Цветущий ноной город"

Привет-привет!
Не так давно ко мне приехали новые краски металлик-хамелион от Фабрики Декору (мне посчастливилось выиграть 15 баночек в розыгрыше, который проходил на странице ФД в ИГ)
И, конечно же, мне не терпелось уже пустить их в дело, что бы попробовать на сколько же они хороши и переливисты в работе...
Я долго не могла понять что же такого мне сделать, что бы по-полной распробовать эти краски, а потом я вспомнила про задание от дизайнера Гули Сотниковой в блоге Muscari и работа сложилась сама собой буквально за пару дней!
А получилась у меня снова серия АТС. Ну, что поделать если я люблю этот мини-формат?!)


    На идею этой серии АТС меня подтолкнул очередной разбор коробок с чипбордом.. Я выбрала из нее всё то, что лежало без дело и руки не поднимались выбросить,  а именно: негатив от фонового чипборда с кирпичной кладкой, чипбордовые надписи, которые пострадали при транспортировке и в них не хватало каких-то кусочков... Им в компанию выбрала домики и пару одиночных веточек с цветами...


И получился у меня такой ночной весенний город... Когда светят фонари, цветут деревья и в воздухе стоит пьянящий аромат....



Немного подробностей и деталей, все же любят их рассматривать)))


Основу карточек я покрыла серным джессо, а потом в ход пошли краски-металлики и, завершающий штрих - немного восков от Примы.






Ночной город не мыслим без горящих окон... Всегда приятно и важно, что бы даже глубокой ночью тебя ждали дома...

Вот такая серия карточек получилась, чиспо чипбордовая и горячо мной любимая...

С этой серий добавлюсь, конечно же, в задание от дизайнера Гули Сотниковой в блоге Muscari
Карточки полность выполнены из ОМ - чипборд,  выбрала сезон- весну и ОЭ - ветки, цветы и листья так же на карточках есть...


С серией покажусь в задании "Мини-формат" от ВСК
Размер карточки АТС 63х89мм

А так же покажусь в галерее апреля блога Фабрика декору


Использовала акриловые краски металлики-хамелионы, вот такие

Всем хорошего настроения,
Буду рада вашим комментариям,
Ксюша

4 комментария:

  1. Красиво и таинственно! Так и манят эти домики прохожих, верящих в сказку )) Спасибо, что творите вместе с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные карточки!!
    Спасибо за участие от ВСК!!

    ОтветитьУдалить
  3. Весенний город ночью... очень красиво! Спасибо от Мускари!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие загадочные карточки, таинственные и при этом тёплые)) Спасибо за участие в задании от Мускари и от меня!

    ОтветитьУдалить