воскресенье, 21 апреля 2019 г.

Акварельная страничка с вишней

Привет-привет!
 Наше новое задание почти не оставило мне выбора - я решила сделать страничку, которую я давно планировала сделать...
Главная героиня на этой страничке - моя дочка, которая с таким аппетитом ест сочную вишню.
 Для основы странички я взяла лист бумаги с акварельным принтом от Полькадот. А так же лист акварельной бумаги, на котором при помощи акварели сделала художественные подтеки...
 Страничку  помогли украсить ножи Нежный как хлопок, Ламбрекены,  мой любимый Громоцвет и, конечно же, Веточка ольхи
Эти изгибы громоцвета - прекрасны! Кстати, вырубку я так же делала из листа акварельной бумаги, тонированного в цвет основной палитры. 
Здесь видны чудесные изгибы чудесного ножа Нежный как хлопок
Вот  и все! Уже интересно - что же придумаете вы по этому классному заданию!
Присоединяйтесь к нам, Ксюша

Комментариев нет:

Отправить комментарий