среда, 3 апреля 2019 г.

Разворот в арт-бук "Разбуди своего внутреннего ребенка"

Привет-привет!
Как бы грустно не было, но вот уже и последний разворот в СП Философи времени с блогом Глубины подсознания. Этот разворот посвящен, закономерно, старости.
И у меня даже тени сомнения не было, что мой разворот будет про светлую, мудрую старость, старость с чувством достоинства и понимания..
Правда я какое-то время не могла понять что же делать... А потом полезла перебирать высечки, наткнулась на этого почтенного джентельмена с шикарными усами... Вспомнила, что пара листов от Скрапберизз давно ждут своего часа... И все завертелось само собой...


Мой разворот получился с таким налетом аристократического шика... 


Я сделала такой кабинет почтенного джентельмена, с большими стеллажами, полными книг,   и большим каталожным столом...

 Т
Так же в кабинете есть большие настенные часы, лампы и телефон...


И, конечно же стоит кадушка с пальмой...


Ни один кабинет не обходится без стульев...


Дверь в кабинете с ажурными решетками... ммм...


Ну, вы поняли мою мысль: для меня старость - это время умиротворения и спокойствия, чувствования собственного достоинства и значимости, без излишней пафосности. Время неспешной работы в кабинете, редких, но очень радостных и ожидаемых встреч с внуками...


Не зря ведь говорят, что старики - как дети... Мне кажется, что с возрастом начинаешь понимать (впоминая, наверное детские годы), что жить надо сегодняшним днем... наслаждаясь каждым мгновением и каждым  событием... Об этом в годы "расцвета" мы все немного забываем, в погоне за новыми ощущениями, деньгами и кажущимися нужными благами...


Вот такой получился у меня четвертый разворот по этому этапу проекта с Глубинами подсознания...
Спасибо большое девочкам за этот очередной подсознательный мозговой штурм!

И, до встречи в новом СП)))
Я уверена, что он еще непременно будет!

Ксюша



3 комментария:

  1. Работа классная! И идея, и подбор материалов, просто супер! Спасибо,что Вы с нами! ЧБ Глубины Подсознания

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, как всегда классная работа. Страничка как из фильмов про исторически личностей. Спасибо за участие в задании блога Глубины подсознания

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, очень крутая идея, книжные полки шикарно смотрятся))
    С любовью)) Блог "Глубины подсознания"

    ОтветитьУдалить