среда, 17 апреля 2019 г.

Джанк-альбом с бабочками

Привет-привет!
Не так давно мне посчастливилось попасть на он-лайн трансляцию, во время которой одна мастерица ловко, быстро и как-то играючи собирала джанк-бук.
Посмотрела я на все это и так загорелась, что села и буквально за пару дней собрала свой джанк-альбом.
Почему джанк? Потому что использовала набор бумаги, лежащий около года и чуть не попавший под расхомячку... К бумаге я добавила вырубку от разных скрап-проектов, лежащую в коробке ( не одного дополнительного проката машинкой  не делала), а так же обрезки бумаги, состаренной в кофе (остались от изготовления блокнота, который совсем скоро покажу), а так же отрез ленты и пара кусков пружины, которые тоже довольно долго скучали в коробке... Так, из разного и не очень нужного набора материалов получилась такая ярка, бабочковая конфетка для хранения летних (а может быть и майских) воспоминаний...
 На альбом ушел полностью один набор бумаги +дополнительный один лист с нарциссам для обложки.
Размер альбома 20х13см, фотографии поместятся разноформатные и разноразмерные. Как я и люблю
 И покажу несколько разворотов.





Вот такой красавчик у меня получился. Иногда нужно вот так, заряжатьс от других и делать что-то в свое удовольствие..
С альбомом покажусь в задании Палитра 36 от блога Мемуарис

А так же в тематическом задании На крыльях бабочки от блога ScrapMan
основные жители моего альбома - бабочки, а в качестве топпингов использовала пайетки разных размеров.
Всем добра и солнышка!
Буду рада вашим комментариям, Ксюша

4 комментария:

  1. Очень здоровский получился альбом.
    И формат мне нравится и исполнение.
    Я в этом году тоже почему-то работаю в большинстве случаев с раритетной бумагой далеких 2010-2013 гг)))
    Спасибо за участие в нашем задание в блоге СкрапМен.

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, чудесная книжечка получилась, видно, что сделана с вдохновением и любовью). Спасибо, что вы с нами, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, альбомчик замечательный!
    Спасибо за участие в нашей палитре, Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Эта коллекция такая приятная и кажется всегда актуальная, Ксюша, вы её прекрасно обыграли в альбомчике :)
    Аня, Мемуарис

    ОтветитьУдалить