четверг, 11 апреля 2019 г.

Сери АТС "Бабушкин кухонный шкаф"

Привет-привет!

Признаюсь честно - такую серию АТС я задумывала сделать давно, но именно наше задание заставило меня скорее взяться за реализацию идеи...
При помощи чипборда и бумаги у меня получилась серия АТС, которую я назвала "Бабушкин кухонный шкаф"


Моя серия - этакий дуплекс, в котором сама серия смотрится одним целым, и карточки по-отдельности тоже представляют законченный сюжет...


Когда я покупала этот чип - я не очень представляла какая же серия у меня получится в итоге, но как только я по-новому взглянула не коллекцию бумаги от Eco paper - все сложилось в один момент! 


Посмотрите - на бабушкиной кухне висит кухонный шкаф, в котором расставлены красивые сервизные тарелки и банки с домашним вареньем...


На самом шкафу тоже стоят тарелки и, конечно же, чайник! А салфетки, с кружевными краями?! На каждой полочке они есть... Все вычищено до блеска, а на полочках еще и букетики незабудок лежат. И, конечно же - на стенке рядом с буфетом висят декоративные ложка с вилкой, привезенные из далекой страны...

  
На второй карточке видна нижняя полка, на которой так же стоят сервизеые таралки, банки с домашним вареньем, расставлены чашки и заварной чайник...


И еще есть стол, на котором, в ожидании большого чаепития расставлены чашки с блюдцами и большие заварные чайники с душистым тровяным чаем... И, конечно же - лимон!)


Вот такая серия у меня получилась по нашему новому заданию.
Присоединяйтесь! Интересно - что получится у вас?!)

С серией покажусь в задании "Мини-формат" от ВСК
Размер карточки АТС 63х89мм

Всем отличного настроения, и буду рада вашим комментарим!

2 комментария:

  1. классная идея! Вспомнилась кухня своей бабушки, ее старый посудный шкаф и тарелки с мелкими цветочками. Спасибо вам за эти воспоминания. ВСК

    ОтветитьУдалить
  2. Так здорово! Уютно, нарядно, чистенько! Спасибо за вдохновляющую идею и поддержку задания ВСК ))

    ОтветитьУдалить