воскресенье, 3 марта 2019 г.

Мужской альбом

Привет-привет!

Сегодня я хочу показать вам мой новый альбом. Мужской альбом и альбом про мужчин.
Сделала альбом на одном дыхании, а в оформлении альбома мне помогла чудесная вырубка от Ladybug  , а так же крутая бумага от Muscari
Заглянем внутрь?!


Вообще  давно хотела сделать подобный альбом, но именно февраль вдохновил меня поскорее взять и воплотить эту идею в дело.
Каждую страничку я немного "усложнила" при помощи акриловых красок и эмброссинга пудрами черного и белого цветов... Потом в дело пошла вырубка, немного пайеток, деревянный декор, фишки и, в заключении - брызги акрилом...
Рассмотрим развороты.


Первый разворот помогают украшать вырубка классными ножами Микросхема,  МикроСкопик и Ритм. А так же некомерческий нож листик-шестеренка от LadyBug


Вообще нож МикроСкопик - весьма универсален и отлично смотрится как в композиции, так и отдельно. 


А тут выглядывает Декстрон -  ни одна мужская работа без этого ножа не обходится...


А вообще  - эта коллекция просто оооочень классная!  Цветовая палитра - просто сказка! И работается с ней ооочень легко... От двух наборов бумаги у меня осталось 1,5 листа и немного тегов.. Все остальной ушло подчистую!


Второй разворот.
Здесь я так же использую свои любимые фоновые мужских ножи Декстрон, МикроСхема , а так же два некомерческих ножа - листик-шестеренка и мини-куллер


И вкусные детали разворота





Третий разворот.
Здесь я использовала нож из нового релиза Ритм, а так же горячо-любимый нож  Криптон 








Ну, и четвертый разворот


Тут так же использовала ножи Декстрон, МикроСхема  и листик-шестеренка





А тут еще МикроСкопик так замечательно вписался...


И еще раз покажу обложку этого альбома...


А спинка вот такая.


Закрывается альбом на хлястик с магнитом.

Вот такой альбом про мужчин у меня получился...

Из ОЭ использовала и штампы и шестеренки, Из ОМ - у меня есть и брадс и шнуры...

И отправляюсь прямиком в галерею марта от Muscari
Ведь этот альбом случился благодаря чудесному набору бумаги от Мускари!


А так же приму участие в задании от блога Fantasy "О чем говорят мужчины"

Главное увлечение мужчин, которым и посвящен этот альбом - это актерское дело


И еще покажусь в задании PROФактуры №3 Кирпич/Плитка от Мемуарис

В моем альбоме есть и бумага с принтом в виде кирпичной кладки и чипборд- кирпичная кладка.


Всем спасибо за внимание!
Буду рада вашим комментариям, Ксюша

17 комментариев:

  1. Ксюша!!!! Ну нет слов очень крутая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, как бы Вы далеко от меня не были, я знаю, что Вы почувствуете мою благодарность за жизнь бумаги от Мускари в таком крутом и прекрасном обличьи! Благодарю Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое за такие слова... И я очень и очень рада, что мне удалось поработать с такой чудесной коллекцией бумаги! Она вот прямо вдохновляет на создание таких мужских работ!

      Удалить
  3. Ксюша! альбом очень крутой! мужской, сдержанный, проработанный и продуманный! Ссылку в линк свою поменяй, она ведет на блог Мускари))) Спасибо за такую работу от Мускари и от меня! Мне очень радостно, что эта коллекция не одну меня вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, ссылочка исправлена! Спасибо за участие в задании!!!

      Удалить
  4. Ксю, это огнище!!!!! Он такой крутой и характерный, от него прям пышет энергией!!!!!! Я в обмороке от него!!!!!
    Спасибо от Мускари!!!!! От меня лично, за вдохновение!!!! Ведь тоже такая бумага лежит ждет своего часа)))!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое тебе за эти приятные слова!!!
      Бумага- да, шикарная! Заряжает на крутые работы!) Я просто не могла позволить ей лежать без дела, когда февраль и такое задание...

      Удалить
  5. Классный, тематический, очень продуманный и наполненный альбом! Шикарный! Спасибо за эстетическое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за приятные слова....!)

      Удалить
  6. Ксюша, шикарный, обалденный, мужской притягательный альбом! Спасибо за это удовольствие и спасибо за участие от Мускари :)

    ОтветитьУдалить
  7. Крутая вещь, энергичная и энергетическая)) Спасибо от Мускари за участие в задании

    ОтветитьУдалить
  8. Столько красивых и скандалозных мужчин в одной работе! )) Очень красивый, гармоничный альбом! Думаю в нем отлично будет смотрется фото любого мужчины! Спасибо за участие в задании блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой потрясающий альбом! И все мои любимые актеры вместе) Супер!
    Спасибо от Мемуариса

    ОтветитьУдалить
  10. Ксения, крутецкий альбом! И мужчины так круто вписались! Спасибо, за участие в нашем задании, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный альбом! Спасибо за участие в задании блога FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  12. Альбом очень крутой! Спасибо от блога Fantasy за участие в нашем задании !

    ОтветитьУдалить