четверг, 28 марта 2019 г.

Серия АТС Космос, МК

Привет-привет!
Сегодня с вами я, Ксения (Ksu)
В нашем блоге продолжается наше задание на космическую тему.  До этого я почти и не работала с потрясающим чипбордом от любимой LadyBug, но новая коллекция чипборда на космическую тему не могла меня не вдохновить! И я решила сделать, для начала,  серию АТС, а заодно и протестировать чипборд. Надо сказать, что он с достоинством выдержал все испытания грунтами, красками, пастами и водой! Поэтому рекомендую заглянуть в альбом группы и попробовать самим этот чипборд потрясающего качества!

Вот такая серия у меня получилась в итоге, а как я ее сделала - я вам сейчас расскажу.


Сначала я готовлю основы для карточек - для этого два кусочка картона (64х89мм) я обтянула фольгой и нанесла текстурную пасту с песком.


Уже получились очень интересные фактуры, которые мы потом покроем красками и будет вообще - красота красот!


Следующий шаг - покрываю основы карточек и чипборд черным грунтом. Как известно, чипборд изготовлен из переплетного картона, а переплетный картон - это у нас что?! Правильно - бумага. При работе с красками и пастами я бы рекомендовала, все же, покрывать чипборд грунтом - тогда и краски будет тратиться намного меньще, да и сохнет такой чипборд намного быстрее.


Далее я решила сделать планеты на этих композициях чипборда более интересными. Для этого я наношу на них текстурную пасту с песком.





Дальше в ход идут акриловые краски. С помощью красок синего, фиолетового и голубых цветов создаем космос...


Посмотрите какая красота... ммм...


Планета - как настоящяя, правда?! Вся такая в рытвинках и объемах!



Продолжаю работать акриловыми красками - добавляю цвет на чипборд, покрываю звезды так же краской с золотым глиттером.


На основы карточек наношу черную краску кракле-лак от СкрапЭго


 А на  чипборд  - фиолетовую краску кракле-лак.. Трещинки - красота!


На основах карточек желтой краской с глиттером выделяю звезды - звезды ведь должны мерцать! И начинаю собирать композицию из кусочков кружева, скрап-бумаги  и фатина (фатин и кружево я так же тонировала акриловыми красками)


В композицию так же добавляю вырубку, сделанную ножем "В мире грез"  Вырубку предварительно покрыла пудрой для эмброссинга двух цветов. 


Пришло время нашего чипборда занять свое место.



Дело за малым - добавить различные по цветам и фактурам топпинги.





Обязательно "припудрите" все добавленные топпинги акриловыми красками - так они более естественно и гармонично будут смотреться в работе!


И, надпись! Куда же без названия?!)



Все! Теперь любуемся карточкам со всех сторон!







Вот и все! Присоединяйтесь к нашему заданию и творите свои звездные работы!
Всем - вдохновения, Ксюша.


Комментариев нет:

Отправить комментарий