воскресенье, 24 марта 2019 г.

Серия АТС "Пасхальная"

Привет-привет!
Скоро будет Светлый праздник Пасхи и в этом году я решила заранее сделать серию АТС на эту тему.
Получилась у меня вот такая нежная серия карточек

Для изготовления серии взяла бумагу от ЛемонКрафт, вырубку (частично тонировала ее акриловыми красками и краской с глиттером)


Чипборд покрыла пудрами для эмброссинга и немного тонировала акриловыми красками.


И покажу карточки по-отдельности.
Первая - с парой цыплят...

Вторая - с храмом

 Для , высечки использовала от Арт-узора


Третья карточка - с корзинкой


Четвертая  карточка- с цветами



И пятая карточка- с зайчиком...




Вот такая серия у меня получилась.

 Я вдохновилась общей цветовой гаммой, цветами и птички у меня есть))), хоть и не синички

Для изготовления серии я использовала вырубку сделанную ножами этой фирмы!

Всем весеннего настроения, 
Ксюша

5 комментариев:

  1. Ксения,до чего милые АТС-чки!Цыплятки,зайчик,вся вырубка - так светло и празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Очень хотелось именно это настроение передать - светлое и праздничное!) Рада, что мне это удалось!

      Удалить
  2. Ксения, какая милая серия у вас получилась. Светлая, легкая и праздничная! Вырубка отлично писалась композицию и украсила вашу работу. Спасибо за участие в галерее от блога Fantasy и меня лично))

    ОтветитьУдалить
  3. So Cute & beautiful :) thanks for joining the Fantasy Challenge xoxo

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ксения, что творите с Fantasy! Чудесная серия, - вызывает улыбку и умиление! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить