четверг, 21 марта 2019 г.

Разворот в арт-бук "Мой секрет"

Привет-привет!

А вот  мой очередной разворот в арт-бук. Продолжается СП Философия Времени и второй этап посвящен юности.
У меня получился такой разворот про ночные прогулки...


Юность - это долгие прогулки, до темноты... От которых вырастаю крылья за спиной, потому что прогулки, конечно же проходят в приятной компании... 


А в руках - букет цветов от того самого, любимого...


И в голове - сотни мыслей...


И звезды  светят только для тебя...


Юность - это время, когда живешь одним моментом, одним порывом, одним днем... И кажется, что это правильно и очень разумно... 


Юность - это долгие прогулки, когда забываешь про время и про то, что тебя дома ждут родители...



Все так же использую для работы акриловые краски, текстурную пасту и звездный трафарет... Немного вырубки и пайеток. И, конечно же, штампы... В это раз много штампов-слов и чудесна, романтичная девушка от Примы...


Вот такая она, юность в моем арт-буке...


И это заключительный, седьмой разворот в моем втором арт-буке... Немного грустно с ним прощаться.... Но я же знаю, что будет  еще один арт-бук, обязательно будет...

И да, банер проекта
\


Всем отличного настроения и спасибо, что заглянули!
Ксюша

11 комментариев:

  1. Сказочное завершение арт-бука! Романтика! Спасибо, что неизменно творишь вместе с Глубинами подсознания 🌸

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный разворот. А особенно мне понравился ловец снов вместе с часами)))) спасибо, что принимаешь участие в наших заданиях. ДК блога Глубины подсознания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Ловец ждал своего чала около года)))

      Удалить
  3. Классный разворот и чудный арт-бук) Ждем новых разворотов и историй!
    Спасибо, что творишь с блогом "Глубины подсознания"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Очень надеюсь, что они, развороты, еще будут...

      Удалить
  4. Ксюш, мне очень нравится твоя юность!) Отличный разворот получился!
    Спасибо от блога "Глубины подсознания"

    ОтветитьУдалить
  5. А я уже поклонница твоих артбуков! Юность романтичной души! Спасибо, что ты с нами!

    ОтветитьУдалить