пятница, 15 марта 2019 г.

Разворот в арт-бук "Не забудь"

Привет-привет!

Давно я не делала разворотов в арт-бук... Соскучилась) Поэтому выходу нового задания в Глубинах подсознания я очень обрадовалась) И достала свой арт-бук, который не сможет уже вместить все этапы проекта... Но закончить-то его надо)))

Тема простая, и вместе с тем - очень сложная и глубокая... Я обдумывала несколько идей, а в итоге, разбирая коробку, нашла эту иллюстрацию и все сложилось само собой.
Получился разворот про безмятежное детство и простые его радости...


Детство - это летние мини-букетики, собранные на прогулке для мамы... И все. 
Потому что все красивые цветы и травинки  - это все для мамы... Хочется собрать и подарить. Просто потому что это то, чем ты можешь порадовать маму...

Предлагаю посмотреть разворот по-подробнее...


 На развороте я использовала штампы не только фоновые, но и штампы-слова...


Использовала любимые акриловые краски... В этот раз совершенно не свойственной мне желтой палитры


Ах, это крылышко... Легкость и беспечность детства..


Еще этот разворот так приятно и тонко пахнет... ммм... благодаря воску от Примы - немного тонировала им текстурную пасту, которую нанесла через трафарет-салфетку...


Для украшения  и композиций использовала немного вырубки и высечек и совсем немного скрапбумаги...


Саму вырубку  я частично покрыла пудрой для эмброссинга, а частично тонировала акриловыми красками...


Такая фраза... Больше ничего и не скажешь!



Вот такой разворот у меня получился...




С нетерпением жду следующего этапа)
Всем отличного настроения,
Ксюша

7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Писала-писала и тут поняла, что это наверное тот самый артбук, некоторые развороты которого мы видели в предыдущем нашем СП? Он?) А я даже хотела снова написать, что еще в прошлом СП захотела сделать артбук, глядя на твой, и тут снова такая же мысль! И тут сложилось два и два) Ничего, что я и здесь пишу на "ты"?)))
    Очень мне понравился разворот! Его суть и задумка настолько точно отражают счастливые детские моменты! Сразу подумала о своем малыше, который буквально пару дней назад принес мне с прогулки букетик первых весенних цветочков! Конечно, для кого же букетик, если не для мамы!?! Такая прелесть! Спасибо тебе от блога "Глубины подсознания" за участие в нашем проекте!!! И спасибо за твои чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Йова, спасибо большое за твои приятные слова!
      Ну, это не тот арт-бук ( первый арт-бук у меня уже завершен), это второй))) Но да - он на такой же основе... Вообще - делать арт-бук в страной книге - отдельное большое удовольствие! Так что да - стоит задуматься и , наконец-то, начать его делать)))

      Удалить
  3. Очень красивый, стильный разворот! Очень нравится! Спасибо, что вы с нами! Мария и Глубины Подсознания

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, смотрю на твои развороты и радуюсь. Прекрасная работа, прекрасные слова. Очень рада, что ты с нами творишь)))ДК"Глубины подсознания"

    ОтветитьУдалить