суббота, 2 марта 2019 г.

СП "Кулинарная майолика." 3 этап

Привет-привет!
Вот и завершающий этап в этом классном проекте с ОСК. Время показывать готовый результат.


Но сначала я хочу поблагодарить девочек: Ленару, Татьяну и Елену за то, что они вдохновили меня на эту грандиозную работу! Было очень интересно, правда! И я вот что вспомнила, девочки. Почти год назад вы так же сподвигли мне на новые свершения - я начала делать вместе с вами цветы. Помните этот цветочный СП?!)  И вот - еще один СП и еще одно новое для меня дело - картонаж и майолика...

Итак, в итоге этого проекта у меня получился органайзер и блокнот для меня любимой.


Расскажу еще раз, что плитку делала из переплетного картона. Использовала очень классный трафарет от Muscri, который вот просто волшебно писался в эту историю: он (трафарет) достаточно толстенький, текстурной пасты ушло много))) Зато и плитка получилась очень фактурная! Каждую плитку расписывала сама в ручную, акриловыми красками. Некоторые плитки покрыла пудрой для эмброссинга. Размер плитки 2,5 на 2,5 см. То есть работа была проделал просто грандиозная))) Ну, мне очень все понравилось!) Но делать нечно подобное еще раз.... решусь не скоро!




Сам органайзер очень удачно вписался на мой рабочий стол (который я делю с мужем). Размеры органайзера 18,5х12,5, высота - 18см. В нем два отделения. В дальнем  помещается блокнот, а в переднее отделение чудесно помещаются всякие нужные штуки-штуковины... Например, там очень органично поселился клей... 


Девочки!  Я немного изменила тематику блокнота. Дело в том, что кулинарный блокнот мне вот никак-никак не нужен, а  делать заведома бесполезную вещь, что бы она лежала в шкафу я не стала... Но вот блокноту для записей я решила дань второй шанс. Я давным-давно позабросила все блокноты (даже горячо любимый мной мидори) и вот теперь решила, что просто обязана дать блокнотному делу второй шанс...
Поэтому сделала для себя вот такой блокнот.


На самом деле я долго не могла понять какой же он должен быть - мой блокнот... И, в итоге, он вот такой. Палитра  - моя, любимая... Все минимально в оформлении и украшении, все очень оптимально для меня и удобно.


Конечно, не могла обойтись без любимых мной пайеток, вырубки, майолика, конечно же... Вообще, плитка - это весьма символично для блокнота...Особенно творческого, как вы считаете?!


И вот как я оформила свой творческий блокнот.
Разделители полностью поддерживают общую палитру обложки и органайзера - они черные!) Я долго не могла подобрать подходящую под мою задумку бумагу и декор. А потом стала перебирать полки (о, хомяк-хомяк) и нашла этот крутой набор бумаги от Полькадот. Мне понадобился всего один лист бумаги и лист для вырезания!


И еще, конечно же, майолика, немного вырубки и пайетки.


Честно - я вот очень и очень довольна. 


Переплет делала по методу Юли Радионовой: разделители попарно соединила на перемычки из черного корейского фетра. А потом внутрь них вшила листы бумаги, состаренной в кофе. Быстро, просто и очень удобно!



Вот такой набор у меня получился. Горячо любимый и очень и очень удобный!


С  этим набором покажусь в задании от ScrapEgo  "В стиле ретро".


 Мой набор как нельзя кстати подходит  под это задание и общим настроением, и палитрой и тематикой...  
А еще при работе над этим набором я использовала черный джессо от ScrapEgo

И еще покажусь в задании PROФактуры №3 Кирпич/Плитка от Мемуарис

Ведь мой набор украшен именно плитками...

И еще покажусь в галерее Свободное творчество с ножами ScrapMan
Для оформления обложки использовала ножик из набора "Машина времени 5" , а так же  сердечко  для внутреннего оформления у меня тоже от СкрапМэн.

И отправляюсь прямиком в галерею марта от Muscari

Без классного трафарета от Мускари ничего не получилось бы!
А еще черный джессо я купила именно в мускари)

Вот и все на сегодня.
Буду рада вашим комментариям, Ксюша

9 комментариев:

  1. Спасибо за приятные слова в адрес ОСК))! Как и в СП со цветами, так и в этом СП мы все старались вам показать что-то интересное и занятное)). Все же ожидала кулинарную тему, но что поделаешь)) Мы же творческие люди!)). На счет твоей плиточки я уже писала, что от нее в восторге! Органайзер получился очень необычным, в плане цветовой гаммы! Интересно обыграла майолику в разделителях блокнота. Ничего лишнего! Но стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленара, спасибо!
      Да, я тоже до последнего надеялась,что это будет кулинарный блокнот... Но, увы, не случилось...Спасибо большое за приятные слова! Мне очень и очень приятно...

      Удалить
  2. Красивая пара))) Кропотливый труд, детальная проработка! Полный восторг! Спасибо, что творите со ScrapEgo.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно и необично удалось совместить материалы! Стильно! Столько разных ассоциаций в голове рождаются! Как будто это античная шкатулка из ренесанса, или может это сувенир из Испании или Дальнего Востока.... красиво! Спасибо за участие в задании блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  4. Работа просто колоссальная! Очень красиво! Спасибо за ваше участие в задании блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  5. Плитка какая! 😍 Очень понравилась! Получилась такая необычная кулинара, одно удовольствие рассматривать.
    Спасибо от Мемуариса

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю плиточку!!!! Это ван лав, ещё и по цвету прям меня заворожила! Столько красоты, прям вдохновляешься каждой деталью) Спасибо от команды Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный комплект у вас получился! Многодетальный, яркий и красочный! Спасибо от блога "ScrapMan".

    ОтветитьУдалить
  8. Работа шикарная :) Такая атмосферная ! Какая вы молодец
    Спасибо огромное за участие от команды Мемуарис :)

    ОтветитьУдалить