суббота, 9 марта 2019 г.

Серия АТС "Море"

Привет-привет!


Еще в начале проекта я решила для себя какие же карточки я буду делать на каждом этапе и не изменяю своему решению))) Третья серия АТС на морскую тематику.


В основе карточек - кружево ,которое я вживила в грунт. Дальше пошел в дело чипборд из пивного картона и самодельный чипборд - я использовала толстый фоамиран, что бы придать фигуркам бОльший объем.
Вообще я люблю такие темные работы. Есть в них нечто завораживающее... Особенно интересны работы покрытые восками - они очень интересно переливаются и повернув работу под другим углом можно рассмотреть разные оттенки красок.... Магия и только!

Первая карточка с главным героем - крабом 
(остается дома)


К крабу в гости иногда приплывает его подруга - черепаха.


Что же стережет краб на самом дне моря?! Стережет он свои сокровища на дне океана и послание в бутылке...


Как мне нравится эта фактура на спине у краба...



Вторая карточка с ее владычицей - золотой рыбкой.


Золотая рыбка выбрала себе живописное местечко среди караллов и любуется жемчужинами в раковинах... Одна, как истинная дама, не желающая делить свои владения ни с кем другим... А так же она бережет еще одно послание в бутылке...





И третья карточка - с великолепным осьминогом


У осьминога в друзьях морские звезды и черепашка...


Ах, этот фактурный красавц!!! Хорош... Глаз не оторвать, правда ведь?!


Сокровища его мало интересуют... Главное - друзья вокруг!


Вот такая серия АТС у меня получилась!
Спасибо Ксюше за этот проект! 

Всем вдохновения!


17 комментариев:

  1. Ксения, чудесная морская серия!!! Можно мне осьминога? Свои карточки выложу чуть позже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Хорошо ,я забронирую пока карточку)

      Удалить
  2. Ночное подводное царство! Такое притягательное и таинственное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!
      Да-да, именно ночное море я и делала...

      Удалить
  3. Ксения,снова я в восторге от твоих карточек!Настоящие морские глубины,так красиво все - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксю, какие они красивые, особенно с золотой рыбкой покорила!!!!!! Спасибо тебе большое за участие и за такие потрясающие серии!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные!!!! Волшебные просто!!! Можно ли мне одну? Или осьминога или рыбоньку?)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения, карточки прям морем пахнут! фантастические!

    ОтветитьУдалить
  7. Тёмные морские глубины полны красоты загадок и волшебства)

    ОтветитьУдалить