пятница, 19 октября 2018 г.

Stage 3 of the joint venture "Magic School"-3

Привет-привет!
Первые два уроков этапа магической школы я опубликовала в профила в ИГ, но этот этап просто не могу не показать тут.
Хочется показать мой джанкджорнал-блокнот-альбом показать во всех деталях и подробностях!
Итак, показываю свой магический блокнот сказочной феи.
У меня он получился в виде дверцы, украшенной венком...
 И, как и положено - ручка тоже есть)
 Ах, эти досочки, трещинки...
Магия, правда?!)
А внутри - есть место для записей магических воспоминаний...
Странички для записи состарены в кофе и проштампованы...
Использовала бумагу от 7Dots - она, конечно, сама по себе настоящее волшебство!
По-рассматриваем детали?
В ход пошли акриловые краски, пудра для эмброссинга, топпинги и даже  поталь!
Так мне понравилось как она ложится на бумагу...
Звездочки и пайетки...

 И еще одина страничка...

 страничка открывается. А внутри можно или что-то записать, или вклеить фотографию...
 Тетрадки для записей в блокноте - двух размеров...
Мне кажется, что так даже интереснее и динамичнее)


 Для украшения использовала так же металлические уголки, различные ленточки и кружево...
 Эта страничка так же открывается...
 Еще один блок для записей...
С любовью...

 Поталь, акрил, эмброссинг, штампы и топпинги.....ммм

 Еще одна страничка...

Пуговка и цветок ручной работы. Его мне прислала моя коллега по ДК - настоящая фея) И я его с удовольствием пустила в работу...




 И еще страничка, тоже с цветком... и кружев


Я верю в фей..

И заключительная страничка



 Покажу тут поталь по-ближе.

 Страничка тоже открывающаяся...

И обложка сзади. Так же с досточками...

 Магический цветок...
 Ах, эти трещинки! Хочется рассматривать их и рассматривать...
 Вот он, мой магический уютный пухляш...
 А на корешке - пуговки... Любите ли вы пуговки так, как их люблю я?!
 Каждая пуговка пришита разным способом)))
 И еще раз покажу магическую дверцу...

С джанком-блокнотом приму участие в задании "Замки и двери" от блога Lawnpink

Люблю старые двери... И когда есть возможность - всегда их делаю...

Всем чудесного настроения и отличных выходных!

Буду рада вашим комментариям,
Ксюша

14 комментариев:

  1. Очень стильный красавчик получился!👍👍👍

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный блокнотик для мечтательной феечки) Досочки и поталь прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный! А пуговички просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, он потрясающий! Я от него прям балдею - красиво, многодетально, не не захламленно! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, спасибо!
    Очень приятно от тебя это слышать!

    ОтветитьУдалить
  6. Не смотря не темные оттенки, блокнотик получился такой нежный, а пуговички это отдельная ❤️ Спасибо, что творите с блогом Lawn Pink!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это да!!! Шикарный блокнот!!!! Великолепно продумала каждая деталька! Класс! Спасибо за вдохновение от Lawn Pink!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, спасиииибо! Очень и очень приятно!

    ОтветитьУдалить