пятница, 19 октября 2018 г.

АТС "Алиса", закрыта

Привет-привет!
А вот и она, Алиса...
Я не прямо фанат этой истории, но вот карточки, по случаю, сделала с удовольствием.
И выбрала я для карточек самых любимых мною персонажей. Конечно же - это харизматичный  и немного сумасшедший Шляпник, сыгранный Джони Деппом и моя любимая Хеллен Бонем Картер в роли Королевы.

 Ах, какая классная получилась серия!
Мне кажется, что самое главное - получать удовольствие от процесса и тогда все получится!
 Как всегда, самое красивое - это фон, закрывается почти весь декором)))
Поверьте - фон получился просто шик!
Акриловые краски фиолетовых и розовых оттенков,  паста кракле, а потом еще и алкогольные чернила... мммм....
А в основе - рисунок, нанесенный при помощи текстурной пасты и буквы от  Mimicut
 Ну, и кусочки кружева, высечки-ежевички от Ecopaper, чипборд, покрытый пудрой для эмброссинга двух цветов...
 Топпинги и металлические подвески...
 Красотень!)


 Шляпник... Видите буковки?! и чудо-трещинки?!)))

Вот такая серия у меня получилась...

Признавайтесь, любите Алису?!)))

Только не смейтесь - на эту серию, в ее цветовом решении,  я решилась благодаря классной доске-вдохновения от блога Mixed Media & Art 

Вообще я не люблю палитру такого цвета, по крайней мере я так думала... Но, как оказалось - творить в этой палитре очень и очень приятно!
Общий фон карточек задала палитра, а топпинги от Примы - блестят и переливаются как звезды...

Уф, на это все!
Спасибо всем, кто дочитал до конца)))

Буду рада вашим комментариям,
Ксюша

5 комментариев:

  1. Чем больше смотрю на смелые эксперименты с цветом у других, тем меньше боюсь экспериментировать сама) Получилось классно! Чуть фантасмагории, чуть истеричности, чуть мудрых обертонов... Алиса всегда Алиса!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ева большое!
      Сама насмотрелась на яркие цвета у девочек и стала экспериментировать...
      И да - Алиса - это всегда Алиса)))

      Удалить
  2. Preciosos coloridos.
    La foto de Deep de encanta, es uno de mis actores preferidos.
    Besos y feliz semana!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Wow, so beautiful ATC cards! Love how your embellishments goes outside the card.

    Thank you for playing with us at MixedMedia & Art!
    xo Katja

    ОтветитьУдалить
  4. These are super fun and fantastic! Such a great idea! Thank you for joining the MMA challenge! Hugs!

    ОтветитьУдалить