понедельник, 15 октября 2018 г.

СП Моя осень с ССК,3 этап

Привет-привет!
Вот и третий этап нашего проекта в ССК
3 этап и, как обычно, самые простые 
ОЭ Текст/брадс/строчка
два на ваш выбор


Моя осень - это время долгих прогулок под дождем... В ярких резиновых сапогах, теплом свитере и теплых перчатках... Время горячего чая с ароматными травами... Время новых осенних проектов и воспоминаний о теплом лете...

Я продолжаю оформлять страницы моего софт-бука

Из ОЭ у меня на разворотах  - брадс и текст



Для оформления этого разворота использовала кусочки от конверта, пришедшего мне по почте от подруги, высечки и вырубку...
А тут не обошлось без марок.  Мне так нравятся эти марки с мишками...  и с волками, пришедшими на конверте из Минска... поэтому решила все пустить в дело.
 И еще один разворот... с уютным вязаным свитерком, кружкой чая с травами...
Осень - время прогулок под дождем... И когда как не осенью интереснее всего посещать музеи?!)))
Вот и все, мой софт-бук почти готов. Осталось только его заполнить фотографиями и письменными воспоминаниями...
Ждем ваши работы по нашему уютному проекту!

2 комментария:

  1. Кристина, спасибо большое!
    От тебя это слышать оооочень приятно!
    Сейчас вот делаю обложку на блокнот и АТС с деревяшками по твоему мк... и вспоминаю /благодарю тебя за него добрыми словами...

    ОтветитьУдалить