пятница, 12 октября 2018 г.

СП Моя осень с ССК, 2 этап

      Привет-привет!

    Моя осень - это перелетные птицы, остановившиеся в городе, что бы подкрепиться перед долгим перелетом в  дальние страны... Это гроздья красной рябины и черноплодной рябины на деревьях... Это красные шляпки мухоморов среди желтых листьев... Это солнечные лучи в лесу, проходящие сквозь стволы деревьев.... Это первые морозные нотки, звенящие в воздухе...
В ССК - время второго этапа
ОЭ 2 этапа Чипборд/многослой/пуговки

    Новый этап и  время начать заполнять страницы моего софт-бука.
Я пришила на обложку, которую делала на первом этапе, блоки/тетрадки из скрап-бумаги, крафт-бумаги, страниц, состаренных в кофе... 
И первый оформленный разворот:


На этой страничке у меня и многослой из вырубки, высечек и книжных листов ... и пуговки, в виде листиков...


Еще она страничка с Дюймовочкой.. На парной стороне у меня будет фотография с моей младшей дочкой, которую я иногда так и называю, Дюймовочкой, за ее миниатюрность и легкость...



На этом развороте использовала так же чипборд...
И еще один разворот с милыми птичками, перышками, веточками из чипборда и пуговками... 

И он же поближе.


Вот и все сегодня. Ждем ваши работы по второму этапу! 
Присоединйтесь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий