пятница, 12 октября 2018 г.

Мужской альбом

Привет-привет!
Сегодня я хочу показать вам мой первый микс-медийный, первый мужской альбом!
Вдоволь наигралась с красками, пастами и вообще  с бумагой мужской тематики!
От процесса получила море удовольствия!

Ах, эти шестеренки...
\
Сзади обложка такая...

И покажу развороты. Для их оформления использовала вырубку от LadyBug, высечки и другие металлические украшения





 Вот такой альбом у меня получился!

С альбомом приму участие в октябрьской галерее Lady Bug




Крутые ножи этой фирмы помогли мне при оформлении разворотов альбома




Обожаю эти ножи! В мужских работах они просто незаменимы! Вот правда!

А так жеприму участие в задании от блога Lady Bug "Без борьбы нет прогресса"

Потому что у меня же мужской альбом)))
Первый, но точно не последний!

На этом, все.
Буду рада вашим комментариям,
Ксюша





6 комментариев:

  1. Я в восторге! Шикарный альбом слов нет! Как же я люблю микс медиа спасибо вам за чудесную работу! От ДК Lady Bug

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом - огонь!! Очень и очень понравился! Я в восторге от просмотра! Благодарю за удовольствие от просмотра и за участие в задании блога LadyBug)

    ОтветитьУдалить
  3. Стимпанковское великолепие))) альбом просто улетный!!! Спасибо от леди баг!

    ОтветитьУдалить