среда, 31 октября 2018 г.

Разворот в арт-бук "Helloween" и серия АТС

       Привет-привет!
   Сегодня канун одного из самых коммерчески-успешных западных праздников.... Я отношусь к нему... нейтрально, в жизни. А в творчестве - очень даже поддерживаю! Почему нет?! Мне очень нравится это сочетание цветов оранжево-фиолетово-черных, а еще нравятся "Символы" этого праздника.... Как-то в работах это все очень классно сводится)
Поэтому я просто не могла не успеть к сроку и сделала разворот в арт-бук
Он получился таким ярко-мультяшным, благодаря штампам от MFT
 Основа разворота - лист бумаги от 7 Dots, на котором я при помощи текстурной пасты и краски сделала кирпичную кладку)

А потом в ход пошли штампы, немного кружева, вырубка и чипборд, окрашенные при помощи акриловых красок, пайетки...
  Сосновые Веточки - это прямо любовь)  Использовала  штамп от Aprilpaper и пудру для эмброссинга бронзового цвета.

 Паутина - чипборд, а в роли паучка у меня выступает  жучок)))


 Кот, косящийся на котел ведьмочки... Котелок - это многослойный чипборд.


Лупоглазые милашки-лягушки и тыковки, куда без них?!)





Из остатков материалов сделала серию карточек АТС)


Все как на развороте - основа миксмедийная... вырубка, штампы и  пайетки)


Серия - закрыта)




В работе я использовала чипборд и тыквы у меня в изобилии)))

На этом у меня все)))

Буду рада вашим комментариям, 
Ксюша

15 комментариев:

  1. Как здорово, что Halloween предстает таким очаровательным!! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, замечательный и очень гармоничный разворот получился, а какая милая ведьмочка и ее подружки-лягушки и кошечка! Спасибо от блога Мускари, думаю, что теперь Вы станете частым гостем в нашим заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!
      Да, ваша дружная компания мне очень нравится!)))
      Поэтому я буду рада ещё принять участие в ваших заданиях)))

      Удалить
    2. Ксения, всегда рады новым друзьям! Обязательно присоединяйтесь к нашему текущему заданию ноября и к школьному СП!

      Удалить
  3. Какой замечательно веселый и радостный Хеллоуин у вас получился)! И из остатков материалов атсочки! Все гениальное просто)).

    ОтветитьУдалить
  4. Какой гармоничный разворот! При всей его нарочитой мультяшности, он очень продуманный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Люблю этих мультяшных героев... и вообще артбуки люблю!)

      Удалить
  5. Какой необычный, веселый и одновременно таинственный разворот! И такая хорошая идея с артбуком! Надо взять себе на заметку)) Штампы огонь!!! Спасибо за учатие от меня и Мускари 😘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое за приятные слова! Артбук в книге - вообще отличная вещь! Спасибо за ваше отличное задание! Тема этого праздника в скрап-работах популярна, но мне нравится делать подобные работы!

      Удалить
  6. Ксюша, люблю твои миксовые работы! Потрясающий разворот! Спасибо, что творишь с Мускари

    ОтветитьУдалить
  7. Какая чудесная и милая ведьмочка)) Шикарный разворот! Спасибо за участие в задании от Мускари.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень крутой разворот! Таинственный и в тоже время не страшный)) спасибо за участие в задании Мускари!

    ОтветитьУдалить