вторник, 23 октября 2018 г.

Набор в дизайн-команду LadyBug

     Привет-привет!
  Мой любимый производитель ножей (а так же уже и чипборда) LadyBug объявил набор в ДК! И я просто не могу это пропустить! Поэтому - подаю заявку и оочень надеюсь присоединиться к этому креативному и крутому коллективу божьих коровок)))



   Расскажу сначала немного о себе. Меня зовут Ксения и я живу в подмосковном городе Королеве.  Я неугомонная четырежды мама. И, как и многие пришедшие в скрап, полюбила безвозвратно скарпбукинг после рождения ... дайте подумать... второй дочки ( до этого я как-то не поняла зачем мне нужны эти бумажки, когда есть ткань и пряжа?!).
   Теперь ткани и нитки достаются из шкафа время от времени, а на швейной машине я шью не одежду, а бумагу))) Я уже и не представляю жизнь без бумаг, красок и спреев. Очень люблю бумажный скрап, но так же не могу долго обходиться без паст и красок. Микс-медия - это всегда для души и мне очень хотелось бы освоить это  направление поглубже.   Одинаково сильно люблю делать и альбомы, и открытки, и странички, и малые формы, такие как АТС...  Я очень люблю использовать вырубку в своих работах и часто использую ее в для придания работам воздушности, легкости и многослойности. И почти в каждой работе я использую вырубку ножами от LadyBug ведь ножи  этой фирмы универсальные и подходят почти во все работы! А вырубать этими ножами так легко - бумага так и выскакивает из ножей)))   На данный момент состою в Дизайн-командах  любимого Саратовского Скрапклуба и  блога АТС-challenge (не только творю и вдохновляю, а так же веду Инстаграм-профиль блога)
  Обязательна, творчески-воодушевлена, ответственна и активна)))


И, наконец-то!,  покажу самые любимые свои работы

Мужской альбом:




Всегда использую вырубку от LadyBug - для мужских работ она особенно незаменима!









Страничка, одна из последних... 









Открытки







    Вот, пожалуй и все.
 Я ооочень хочу присоединиться к команде LadyBug! Потому что я на самом деле люблю ножи этой фирмы, часто ими пользуюсь и всегда готова делать что-то новое!
Держу кулачки и надеюсь на попадание в команду!

Ксюша



Комментариев нет:

Отправить комментарий