понедельник, 22 октября 2018 г.

4 этап Magic School, АТС "Малефисента",

Привет-привет!
   А вот и четвертый этап в Магической школе с Юлей Тирской


Сказать что я ждала его - ничего не сказать! Любю Делать АТС и обмениваться ими!
 Пока у меня готова одна серия, но точно будут еще, особенно после такого вдохновляющего МК от Юли!
С удовольствием меняюсь с участницами проекта)
У меня получилась такая серия с одной яркой и запоминающейся героиней, с которой я делала уже страничку.


 Рассмотрим карточки по-ближе?!

В основе карточки - скрап-бумага  (конечно же от 7Dots), покрытая прозрачным медиумом. На эту основу нанесла через трафарет текстурную пасту, а потом - акриловыми красками придала еще больше цвета.
 А потом в дело пошли вырубка , чипбор, покрытый пудрой для эмброссинга, сизаль и кусочки кружева.
 и, конечно же, фото феи-крестной...

 Завершающие штрихи - фразы-высечки (конечно же от 7Dots), брызги акрилом и топпинги...




Вот такая красота получилась, правда?!)
И чудесную доску вдохновения тут оставляю

Эту серию добавлю в здание от LadyBag Мистическая доска вдохновения
Потому что  фея-крестная - она же что ни на есть магическая и мистическая))) Ну, и палитра тоже подходящая)))
С серией так же добавлюсь в октябрьскую галерею Lady Bug




Без крутых ножей этой фирмы не было бы и этой серии



Всем отличного настроения,
Ксюша


3 комментария:

  1. Ах, какие классные! Радуюсь, что у меня в коллекции теперь будет Малифисента))
    Если be you еще не занята, можно ее?
    И какую оставить взамен из моих?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Очень приятно от тебя слышать такте слова!!!
      Ура!
      Нет? Карточка не занята- она твоя)
      Если не занята- попрошу у тебя ту, которая с цифрой V...

      Удалить
  2. Красота невероятная!Так интересно, загадочно и по настоящему мистически. Спасибо, что творите вместе с LadyBug!

    ОтветитьУдалить