вторник, 2 октября 2018 г.

АТС "Ъ"

           Привет-привет!
     Сегодня я пришла показать вам мою новую серию АТС, которую я сделала  по мотивам альбом, первого мужского альбома, который  сейчас у меня в работе.
 У меня получилась такая мужская, брутальная серия АТС, от которой я и сама в восторге) Вот так не скромно... Но она и правда мне очень и очень нравится...
    В последнее время я не делаю, столь больших по количеству карточек, серию, но начав делать эту - не смогла остановиться...
Получилось целых шесть карточек...
     Посмотрим?!

  Каждая карточка крута по своему.   На этой карточке главную роль играют замечательная муха и надпись.. Игра слов и аналогий : Муха (читай це-це))) и эта пятница-ца-ца))) Ну, круто же все сошлось, правда?!)))

   Вторая карточка - сочетание явно мужского фона и ожидания вечера, с мужскими развлечениями ;)))


 Третья карточка и открытая ладонь...


А от этой рыбы просто нельзя оторвать взгляд! Все-таки бумага у Скрапберриз была ооочень крута! Как жаль, что теперь ее и не найти... Эх, я бы прикупила парочку наборов...


    Еще одна карточка с крыльями и этой механической лампочки с крыльями и маленькими трогательными лапками.... ммм...


Кирпичная кладка на фоновом круге сделана при помощи текстурной пасты, затонирована акриловыми красками...

И шестая карточка с рукой, держащей часы...механические иллюзии...



И еще раз вся серия целиком, что бы полюбоваться на объем...


Признаюсь честно - в этой серии у меня есть лю71бимчики!)
А какая карточка больше всего понравилась вам?!)))

С этой серией приму участие в задании от блога Lady Bug "Без борьбы нет прогресса"


И так же добавлюсь в октябрьскую галерею Lady Bug




Без крутых ножей этой фирмы не было бы и этой серии


Обожаю эти ножи! В мужских работах они просто незаменимы! Вот правда!

А так же приму участие в задании "Малые формы" от блога ScrapMaster


Чудесное задание - малые формы - мои любимые, в последнее время)))

Вот и все на сегодня.

Всем отличного настроения, Ксюша

9 комментариев:

  1. Супер серия! Хочу все! Можно с рыбой на обмен?

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, какие крутые!... Мой фаворит пятая!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!
      Поздно увидела твой комментарий...
      Мне тоже пята больше всего нравится)
      Спасибо!

      Удалить
  3. Вот это АТС! Вот это брутальность! Супер!! Благодарим за участие в задании блога LadyBug

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная серия.И такая объёмная. С большим интересом рассматривала каждую карточку. Спасибо, что творите вместе с LadyBug)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения, очень стильная серия получилась) Спасибо, что творите вместе с блогом LadyBug)

    ОтветитьУдалить