среда, 3 октября 2018 г.

СП Моя осень с ССК, 1 этап

Привет-привет!
У нас в ССК начался Сп Моя Осень с очень крутыми призами! Присоединяйтесь!

    В нашем проекте я решила сделать софт бук для наших  осенних фотографий...
    Для меня осень - это время золотых листьев на деревьях, когда каждый листок на клене, золотящийся под солнечными лучами осеннего солнца, хочется унести домой и  засушить... Это последние осенние цветы, не боящиеся понижения температуры и первых заморозков... Этому и посвящена моя работа в этом этапе...

  
 По первому этапу я сделала обложку. Потому что с обложки софт-бук удобнее всего собирать.
  1 этап, и, как обычно, самые простые 
ОЭ Листья/дотсы/ткань  
два на ваш выбор
У меня из ОЭ - ткань и листья...

Посмотрите - какой уютный пухлячок у меня получился! И уже  так приятно брать его в руки. Для обложки  я использовала кусочек шерстяного полотна, который давно ждал своего часа... Саму обложку уплотнила неклеевым нетканым материалом, поэтому обложка достаточно плотная, но вместе с тем - гибкая...

 Для украшения облоки использовала кусочки кружева, цветы и листья, несколько бумажных высечек и пуговки в виде листьев...


 Саму обложку немного затонировала акриловыми красками и теперь она переливается и золотится на свету..
 Вот такая основа для софт-бука у меня получилась. Дело за малым - вшить блоки из скрап-бумаги, крафт-бумаги и тонированных в чае листов и немного их оформить!

Присоединяйтесь к нам!
Призы оооочень вкусные!




Комментариев нет:

Отправить комментарий