вторник, 14 мая 2019 г.

Заявка в ДК LadyBug

 Привет-привет!
Я долго думала и это решение взвешенное... Я очень хочу снова попасть в ДК моего любимого производителя ножей Ladybug
Просто потому, что я уже и не представляю своих работ без ножей от любимой божьей коровки! А еще потому, что такой четкой и слаженной работы я не видела ни в одном блоге!
Поэтому с радостью и волнением подаю заявку в ДК!
В начале расскажу о себе. Меня зовут Ксения, я скрапоголик, потому что уже не представляю своей жизни без скрапбукинга во всех его проявлениях.
Люблю творить в разных техниках, одинаково сильно люблю как бумажный скрап, так и микс-медиа с его красками, пастами и штампами. Делаю все: и открытки, и альбомы, и странички, и АТС. Общительна, открыта, пунктуальна и ответственна.
На данный момент состою в ДК блога ССК, АТС-chellenge и Мuscari

И покажу свои работы



И еще один мужской альбом










Страничи


Один из самых любимых моих форматов работ...Удивительно как много можно выразить на таком небольшом размере!






Страничка в арт-бук

Открытки






Ну, и вы же помните - у меня теперь есть отдельный альбом для ножей от Ladybug
А в этом альбоме много (но не все))) ножей от любимой божьей коровки. Поэтому с ассортиментом ножей в моих работах проблем не возникает)))
А еще у меня хороший слог и нет проблем с написанием постов)))
Поэтому, скрестила пальчики и....

    Вот, пожалуй и все.
Очень надуюсь снова оказаться в дружном коллективе Божьих коровок!

Ксюша


Комментариев нет:

Отправить комментарий