четверг, 9 мая 2019 г.

Кулинарная книга в желтом цвете

Привет-привет!
Наконец-то это произошло -  я сделала первую в своей жизни книгу для записи кулинарных рецептов! А все благодаря нашему замечательному заданию!
У меня получилась такая яркая, солнечная кулинарная книга.

 Размер моей кулинарки небольшой, но  очень универсальный и удобный: одного листа как раз хватит на один рецепт.
 На обложке красуются вкусные и просто шикарные груши от Muscari. Вообще мне очень понравилось работать с чипбордом от Muscari - чип с честью выдержал все испытания красками, пастами и другими красящими материалами! Про дизайн я молчу - он по умолчанию просто шикарен!
 Так же на обложке у меня расположилась объемная надпись из фанеры. Это просто любовь с первого взгляда и прикосновения! Толстенький , внушительный и просто лаконично-стильный дизайн!
 На корешке я тоже решила разместить надпись из набора чипборда с надписями от Muscari. Все для того, что бы кулинарку можно было просто и быстро найти среди других книг, стоящих на полке.
  Конечно же без груш - никуда, даже на задней стороне обложки... 
И теперь давайте посмотрим как я оформила разделители.
Первый разделитель для первых блюд!
Для кулинарной книги я взяла самую крутую кулинарную коллекцию бумаги от Eco-paper.  Добавила немного вырубки, брадс, пайетки и, конечно же, чипборд от Muscari
На обратных сторонах всех разделителей - кармашки, горизонтальные или вертикальные, что бы в них можно было поместить самые важные и нужные заметки с рецептами)))
Второй разделитель - для вторых блюд.
Почти весь чипборд от Muscari для разделителей я тонировала акриловыми красками двух цветов.
 Все странички для записей - состарены в кофе и проштампованы.
 Грушам везде найдется место! Даже в салатах)))
И про салаты - третий разделитель.

 Еще один разделитель и посвящен он выпечке.

 И заключительный разделитель для самых-самых рецептов!
 Банка с яблочным вареньем... мммм....
Вот такая кулинарная книга у меня получилась. 
Присоединяйтесь к нашему заданию! Интересно - какая кулинарная книга получится у вас?!Ждем ваши работы!
Ксюша

Комментариев нет:

Отправить комментарий