четверг, 9 мая 2019 г.

Страничка в арт-бук "Мой ветер"

Привет-привет!
Новый месяц и новое задание!
Подумать только- уже май наступил...
И раз начался новый месяц, то у нас в ССК вышел новый воображариум. Удивительный, светлый и такой чистый...
Я решила сделать новый разворот в свой арт-бук

 Моя страничка про ветер, ветер  перемен, который иногда нужен всем...
Конечно же я не могла обойтись без ловца снов...
 
 Вообще разворот получился легким, воздушным...
 Немного вырубки, чуть-чуть цвета серой краской и штампы...

 Главная героиня разворота...

 Вот такой разворот у меня получился по нашему заданию. Присоединяйтесь и делайте свои белоснежные работы!

С разворотом приму участие в задании  №51 от блога Fantasy "Шепот ветра"
Использовала ОЭ - ловец снов, перья и многослойность.
И, конечно же, покажусь в майской галерее блога Fantasy

Всем отличного настроения,
Ксюша



6 комментариев:

  1. На самом деле лёгкий и воздушный!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная работа! Легкая и в тоже время завлекает своими деталями! Спасибо что творите с Fantasy

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Очень интересная работа, - необычная, но притягивающая своей легкостью, свежестью и палитрой! Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  4. beautiful art journalling :) love the airy and light feel. superb! thanks for joining the Fantasy Challenge xoxo

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения, у вас получился удивительный разворот. Спокойный монохром увлекает и манит рассматривать каждую деталь - слой за слоем.Спасибо от блога Fantasy и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
  6. All of your details are just so stunning and I love, love everything about this!! Thanks for sharing with us at Fantasy Challenge. DT Agata

    ОтветитьУдалить