четверг, 9 мая 2019 г.

альбом для ножей

Привет-привет!

Сегодня я решила показать вам мой альбом для ножей.  Альбом прошел испытания временем - поэтому я могу рассказать вам о том, как же он хорош в деле))
История такова, что все мои ножи я храню в большой канцелярской папке, в которую вставлены файлы. В файлах, на магнитном виниле у меня и хранятся все мои ножи. Ножи рассортированы по тематике - так, для меня, гораздо быстрее и проще найти сразу нужные для работы ножи. Сам альбом весит.... ну, тяжеленный он - это да! И перетаскивать его из комнаты в комнату - то еще удовольствие))) Поэтому  я давно задумывалась над необходимостью изготовления более легкого и мобильного альбома, в который можно было бы собрать самые "ходовые" ножи, что бы они всегда были под руками... С приходом в мою жизнь моей любимой LadyBug у меня возникла необходимость все свои ножи от LadyBug хранить в одном месте. Поэтому от задумок  я  перешла к действиям! И решила уже сделать альбом, небольшого формата, что бы в него можно было бы собрать все ножи от божьей коровки и сам альбом можно было бы  хранить на полке над рабочим столом.  Так появился он, мой красавчик!
Сдержанная, мужская коллекция бумаги от Мускари помогла мне передать мой настрой на работу)  Ведь самое главное - действовать, а не хотеть и не решаться подступиться к делу!


Размер альбома 18,5х22,5 см. Ширина корешка - 6 см.  В альбоме 4 полноценных разворота (то есть всего разворотов 6, если считать развороты с форзацами). Альбом закрывается на хлястик  с магнитом.
Для оформления обложки использовала ножи Декстрон  и  Алфавит Гранж, а так же некоммерческий нож листик-шестеренка


Переплет в альбоме - прошивной с тканевыми перемычками..
Переплет подобного плана я делала впервые. Не могу сказать, что сам процесс мне понравился, но результатом  довольна, а самое главное - переплет справляется со своей задачей и нагрузкой!


 Основа страниц - пивной картон, края которого (по трем сторонам) я обклеила бумажным скотчем.  На картон я приклеила магнитный винил.  Для экономии можно сам винил разрезать на полоски... Но мне больше нравится такой полноформатный вариант)  На форзацах альбома  - широкие карманы из ткани. В них я складываю готовую вырубку (в конвертах) и еще туда же вставлены дополнительные листы магнитного винила (на переплетном картоне). На эти листы я собираю ножи перед началом работы - что бы, в итоге, ничего не забыть и ничего не потерять!


Сами ножи я так же рассортировала по тематике, что бы было проще и быстрее сориентироваться перед началом работы)


Расскажу еще про "фишку" этого альбома. Я долго думала как же сделать так, что бы ни один нож не потерялся (не выпал) и сами ножи на развороте (в закрытом состоянии) не соприкасались. К тому же, без дополнительной защиты листы магнитного винила стремятся при-магнититься друг к другу, даже с ножами... а это - проблема, согласитесь... И вот я придумала такое решение: я использовала файлы, что бы разделить страницы в разворотах и защитить ножи.


Сам файл (размера А4) я обрезала по размеру страниц альбома и пристрочила по нижней стороне. Теперь и ножи защищены и магнитный винил с одной страницы  не магнитится к магнитному винилу парной страницы! Ура! Что бы прозрачная пленка не отлетала и полностью выполняла свои защитные функции, я использовала биндеры. И, знаете - это очень удобно!  Еще и потому, что остатки вырубки от проектов (или вырубку, нарубленную впрок)  я теперь кладу в зип-пакеты и за эти самые биндеры креплю к страницам. Теперь вся вырубка и ножи у меня в одном месте! Легко найти и легко достать!


А спинка у моего альбом вот такая  - так же сдержанно- лаконичная.


Вот такой альбом теперь облегчает мне хранение ножей. 


Надеюсь, что вам интересно было узнать про мой опыт и вы решитесь и себе сделать подобный альбом.
А вообще - рассказывайте - как храните ножи вы?!
Ксюша

Комментариев нет:

Отправить комментарий