среда, 29 мая 2019 г.

разворот в арт-бук

Привет-привет!
Наверное уже настало время, когда можно показать этот разворот в арт-бук...
Однажды меня пригласили сделать работу для одного блога, я сделала и отослала... но, видимо что-то не срослось и задание не вышло. Так бывает... А разворот так и остался не показанным. Исправляю это недорозумени и показываю один из самых любимых моих разворотов.
Разворот про все то, что мы носим в себе... Ведь каждый человек - это индивидуум, который носит в себе весь тот опыт, который он приобретает в течении жизни. 
Вот и мой очередной разворот в арт-бук - это все то, что творится в голове у женщины... 

А в голове соединено множество разных начал, начинаний и еще куча сопутствующих вещей, предметов и даже живности)))
Сплетение добрых и светлых начал... Конечно же не обходится и без тараканов))) Куда же без них, милых?!)))
Мирное, умиротворенное состояние, когда наслаждаешься любимой чашечной чая с утра...

Экспрессивно-экстравагантное настроение - каждый хочет быть уникальным и единственным в своем роде... 
И, конечно же, немного по-отдаль, но все же на самом главном и почетном месте -  темное начало. Оно весьма обаятельно и не лишено некоторого шарма, хотя и воспринимается темным...
И, конечно же, множество вопросов, ответов, взаимосвязей и просто обрывочных воспоминаний... Все то, что каждый человек носит всегда с собой...
Вот такой разворот в арт-бук у меня получился..
Буду рада вашим комментариям, Ксюша



Комментариев нет:

Отправить комментарий