среда, 25 мая 2016 г.

СП "Блокнот" с блогом ScrapMir, 3 этап. Блокнотик с японским переплетом

И снова привет-привет!
Решила я не смешивать и не объединять все блокноты. Поэтому каждый блокнот показываю в отдельном посте...
Этот блокнот я так же делаю в рамках ОП Блокнот с ЧБ ScrapMir

   Этот блокнот появился у меня благодаря моей бережливости) Дело в том, что после обрезки бумаги для беби-бука, а он у меня размером 14х15см, у меня остались небольшие кусочки бумаги, которые выкинуть рука не поднялась. А тут подоспел МК Лены и я решила, что блокноту быть!
 Скорее всего оставлю его себе, для всяких почеркушек. И да, он очень милый и уютный! И симпатичный) Размер блокнота 5,5х15 см. Вполне себе удобный размер для небольших записей. Краткость, как говорится, сестра таланта. Мне бы поучиться более компактно излагать свои мысли, а то иногда так и тянет поболтать))) Так что буду тренироваться)
Показываю фрагменты. Потому что обложкак как таковая уже готова. Надо ее только оформить.... И с листами немного еще поколдую: добавлю штампинг... Так что покажу всё подробно на следующих этапах)
   Обложку сделала из толстого крафта, который сложила вдвое и склеила.
   Сами листы сложила тетрадками( пять листов состаренной бумаги+"обложка" из обрезков скрап-бумаги) и  сделала отверстия  прямо в сложенных тетрадках. Помог вовремя принесенный мужем супер-пупер дырокол, который берет большую толщину. У каждой из четырех тетрадок  проклеила все листы у корешка, зажала зажимами и дала просохнуть. Осталось потом только "обогнуть" крафт-обложкой и обвязать бичевкой. Просто и легко!
И как смогла сфотографировала вид изнутри)
Вот такой малыш у меня получился...

   Всё, на этом завершаю отчеты по третьему этапу этого проекта и жду следующий. Уже не терпится начать делать обложки)))

Всем хорошего настроения!

Ксюша




5 комментариев:

  1. Супер! Теперь знаю, куда можно пристроить обрезки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия! Да, вот так, из казалось бы не нужныз обрезков бумаги получился вподне себе блокнот) все в дело!)

      Удалить
  2. И правда -малыш!!! Эх, люблю я экономию, сама частенько из обрезков/остатков что-то мастерю. Спасибо Вам, Ксения, что пробуете что-то новое вместе с нами =)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильный получился блокнотик, а в его размере еще один плюс - как же иногда не хватает под рукой такого крохи!

    ОтветитьУдалить