среда, 18 мая 2016 г.

СП "Блокнот" с блогом ScrapMir, 3 этап. Блокноты с коптским переплетом.

И снова, здравствуйте!
   Сегодня я показываю вам мои блокноты с коптским переплетом, которые я делаю в рамках ОП Блокнот с ЧБ ScrapMir
   Эти три блокнота я делаю... да просто делаю. Потом у что люблю делать блокноты. Уверена, что найду куда их пристроить)
   И этот, классический вид переплета - мой любимый!
Я делаю три блокнота. Один - моего любимого размера, А5.  Два других, как видите - малыши.
Бумага в них состарена в кофе. На следующем этапе, этапе декорирования страниц, я добавлю разных шампов... Над тематикой пока думаю. И сделаю разделители задекорировав несколько страниц...
У малышей не стала обрезать нитки, которыми сшивала блоки - это будут закладочки. Я туда планирую привязать подвесочки...
Вот и всё. Пойду думать над обложками. Потому что хочется поэкспериментировать)))

Всем хорошего настроения!

Ксю

11 комментариев:

  1. Молодец, Ксюша! У меня тоже будут блокноты-малыши ))) интересная идея с ниточками-закладками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!)
      А ниточки я использую джинсовые. Поэтому они достаточно крепкие и не порвутся... И нет необходимости приклеивать потом закладку..

      Удалить
  2. Аааааа....., какие малютки-красотульки, давно я таких не делала, мой послежний был 4х5 см.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже захотелось пошалить))) Вот и решила сделать малышей. А куда пристроить потом решу) Блокноты никогда лишними не бывают)))

      Удалить
  3. Красота! Ксения, и как вы все успеваете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия! Хе-хе, а я ничего и не успеваю) часть дел дома откладывают когда идет проект и делаю. Потому что хочется отдохнуть и от домашних дел иногда) ну, и конечно же по ночам) у меня есть 1.5-2 часа после того, как дети лягут. В это время стараюсь все свои творческие дела и сделать)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Ксения, отличные получились переплёты, только это не коптский, а книжный, но в принципе они отличаются не очень сильно! Мне очень нравятся Ваши малыши-блокнотики, такие они милые, прям так и хочется взять в руки! Спасибо, что творите с нами! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду знать теперь, Наташа! Я почему-то всегда считала, что делаю коптский переплет))) Спасибо!

      Удалить
  5. Такие веселые переплёты, здорово! И с закладкой интересно! Спасибо что участвуете в проекте "Блокнот"

    ОтветитьУдалить