вторник, 24 мая 2016 г.

СП Инста-миник, 2 этап

Привет!
Спешу показать вам мой второй разворот, сделанный мной в рамках СП Инста-миник от ЧБ Anna'Scrap.

  ОЭ второго этапа:
- фотоаппарат/киноплёнка
- кляксы/брызги/ капли
     Вот мой разворот. У меня обязательные элементы - это фотоаппарат и капли-дропсы
 
 И немного деталей
 Капли-дропсы, как брызги от фонтана
   Вообще этот разворот для меня как ... урок. Урок самонадеянности. Я переоценила свои способности) В блогах у девочек я часто вижу, что они такие раз и аккуратненько, с первого раза, сделали брызги красками в нужном месте... Красота-красотища! Ага, решила я, и начала брызгать готовый разворот... Хе-хе, результат, я думаю, вам понятен... Хотела всё разорвать-оторвать, но потом решила оставить, что бы помнить свою ошибку.  Разворот исправила как смогла, оттирала и смеялась сама над собой)))
  Вот такая история....

  Скоро уже выйдет третий этап, а я начала задумываться над сборкой... Хотела делать переплет, а теперь уже сомневаюсь...
  Всё, прощаюсь!
Всем спасибо за внимание)

Ксю

2 комментария:

  1. Не расстраивайтесь! К брызгам и кляксам нужно приноровиться! Главное - фото прикрыть и все! Я и по сей день могу накосячить с ними!)))
    А разворот замечательный!
    Спасибо, что творите с нами!))
    АннаСкрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за поддержку! Угу, фото прикрыть я догадалась, а вот потренироваться - нет))) Ну, ничего! Будет мне урок) И буду тренироваться чтобы брызгать лучше)

      Удалить