воскресенье, 15 мая 2016 г.

Готовый альбом по СП ФотоСкрапСмешение

Привет всем!
   Как ваши дела? Как настроение? Мы со старшей дочкой сегодня сходили в кино, на злых птичек. А вечером, если получится, то я пойду на спектакль по Булгакову, в наш местный ЦДК....
   А сейчас я спешу вам показать мой альбом, который получился у меня в рамках замечательного, мега крутого проекта СП ФотосСкрапСмешение. Который проходил в пяти чудесных блогах . Хозяйками этого проекта были чудесные мастерицы Эля (Эль-ка), Лена ПольЗа, Наташа Степанова, Аня (Анетка), Nata I.
И вот, этот проект подошел к концу и пришло время публиковать готовую работу.
   Напомню, что в рамках этого проекта  "ФотосСкрапСмешение. Рустик", я делала "немного не-рустик" альбом, с фотографиями, которые делала на дне рождения моей дочки Лизы. Размер альбома 15х20.5 см, альбом на шесть разворотов. Четыре сделаны в рамках этого проекта+ обложка.
Показываю мой альбом. Обложка и ее детали
 Закрывется альбом на резинку с кружевом




 Корешок с помпончиками
 
И развороты в порядке их расположения в альбоме






    Вот такой получился у меня альбом. К сожалению фото не передают всей его очаровательности))) Скромно так, но так оно и есть - фотограф из меня тот еще)))

   Я еще раз хочу выразить огромную признательность и благодарность всем девочкам-вдохновительницам за их работы! Безумно приятно было творить в вашей чудесной компании!

Всем спасибо за внимание!
И всем желаю прекрасного настроения!

Ксю)

17 комментариев:

  1. Какая милота! Такой девочковый альбомчик получился! Уверена, что Лиза оценила мамины старания :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя! Да Лизе очень понравилось) Пока, временно, убрала по-дальше. Пока для старшей не доделала, а то возникают вопросы :"Почему ей сделала, а мне нет)))"

      Удалить
    2. спасибо, Настя! Да Лизе очень понравилось) Пока, временно, убрала по-дальше. Пока для старшей не доделала, а то возникают вопросы :"Почему ей сделала, а мне нет)))"

      Удалить
  2. Очень нежный девчачий альбочик получился.

    ОтветитьУдалить
  3. Улыбалась, пока рассматривала! Чудесный, лёгкий альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный, милый, нежный альбом!

    ОтветитьУдалить
  5. альбомчик - прелесть! Так здорово, наверное, пересматривать дома, смртреть на деток, радоваться....

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения, замечательный альбом!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенький альбом для милой девочки))

    ОтветитьУдалить
  8. Моя девочка))) принцесса) и альбом о малышке -очень девочковый и очень красивый!! бумага, детали -все подобрано.. что продолжает настроение фотографий! Очень классный! Мне прям захотелось своей мелкой что-то такое, девичье, сотворить, а то мы все велики,да сапожки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Только заметила твой комментарий... прости, что поздно отвечаю...
      Я стараюсь вообще по-чаще моим девочкам говорить, что они принцессы. Не потому, что хочу вырастить из них рафинированных красоток, а просто потому, что они еще маленькие, нежные и... так быстро растут! Пока есть возможность их хоть иногда одевать в зефирно-розовые платья и юбки, я одеваю. Потому что еще немного и всё ведь может измениться... Свои интересы и вкусы в одежде и во всем вообще... Пучть хоть сейчас побудут принцессами, хотя бы иногда) А так - мои тоже сорванцы те еще)))

      Удалить