вторник, 10 мая 2016 г.

СП "Блокнот" с блогом ScrapMir, 2 этап

Привет!
 Надо с чего-то начать. Но с чего бы ... придумать не могу)
Это буде длинно-пост с большим количеством слов и букв)
   В общем, я решила участвовать в одном проекте. Очень хорошем проекте, который проводит ЧБ ScrapMir
   Долго я решалась и наконец-то созрела. Решила присоединиться. Потому что, с таким масштабом и таким количеством материала и вдохновения подошли к этому проекту девочки! И это заслуживает огромного уважения и заряжает на действия! Там оочень много материала и не загореться идеей сделать блокнот не возможно) Поэтому я сильно не сопротивлялась и вот, пишу этот пост) Вот какое длинное вступление у меня получилось)
  Итак, в рамках этого проекта девочки предлагают сделать блокнот. Любой конструкции и любого наполнения. Выбор широкий)  Я, имея некоторый опыт в блокното-деланьи, эти две недели, которые длился первый этап, формулировала для себя что же я хочу получить на выходе. И поняла. Я буду делать софт-бук.
  В рамках этого проекта Шатохина Алена делает как раз такой блокнот. Поэтому я буду следовать ее постам. Сразу скажу, что я делала уже один софт-бук. Результат мне понравился, так что буду учиться и совершенствоваться)
  Блокнот у меня будет не простой. Это будет блокнот-дневник. Я же веду ЛД уже больше года, ежедневно. В нем записываю все наши дела, происшествия и то, как растут девочки. И еще вставляю фотографии. С ними намного веселее потом пересматривать блокноты) Этакий PL, но в более письменном формате. Этот год я решила завершить именно в таком блокното-формате. А со следующего года замахнусь-ка я на PL, что бы было больше фото и меньше слов. Вот такие планы. А пока я буду делать летний софт-бук. Летний, потому что весенний я еще веду, а ведь лето уже не за горами)
  Весений блокнот я вам сейчас покажу. Не сколько фото, потому что более подробно его можно посмотреть вот тут. Блокнотом я, в целом довольна.Особенно обложкой из фетра. Это так удобно!

Конструкция на кольцах самая удобная, на мой взгляд. В такой блокнот можно легко добавить любые страницы и мемораблию. И заполнять странички, вынув их из блока, намного удобнее. Но! Кольца очень рвут бумагу, как бы бережно ими не пользоваться. Формат классического блокнота с коптским переплетом я тоже пробовала. Но! Его так раздувает от того количества фотографий и мемораблии(детских рисунков и афишек), что я вставляю, что заполнив половину блокнота вторую я оставила пустой... Поэтому я в этот раз решила остановиться на другой конструкции..
 По внутреннему наполению. У меня это листы писчей бумаги (состаренной в кофе и простой, цветной) и скрапбумага, на которую я приклеиваю и формляю фотографии.
Вот несколько заполненных страниц


 На этой странице еще журналинга не хватает и кое-каких украшалок. Потому что блокнот в процессе заполнения и печатанья-вклеивания фотографий.
   Для чего это я всё рассказываю? Что бы вам был понятен вид моего софт-бука)
Это будет конструкция из шести тетрадочек-блоков.По два на каждый месяц. В каждом блоке чередуются листы бумаги и скрап-бумаги. Для письма и для фотографий. Очень надеюсь, что все получится сделать так, как я себе это придумала)
Итак, от слов перехожу к делу и начинаю показывать вам уже то, что я сделала в рамках этого СП
 Моя заготовка из тетрадочек выглядит так

 Тут стопочка из шести тетрадок и один разделитель-конверт, который делала Алена Алена в своем посте

Вот и разделитель. Сделан из листа бумаги от ТМ Скрапмир. Уже пожалела, что взяла только три листа из этой яркой коллекци. Но! Я уже заказала два набора) Так что летом будет стимул сделать альбомчик. Мне кажется, что набор этой бумаги как нельзя кстати подойдет к летним работам)
 Так как у меня было три листа бумаги от Тм Скрапмир, то их я решила "подружить" с листами бумаги от Скрапберриз( их у меня было пять+листы для вырезания). Мне кажется, что мне это удалось)
 Конвертик в открытом виде. Мне он очень нравятся сами принты и их сочетание) Уже не терпится конверт соединить с обложкой)
И показываю тетрадочки по месяцам . Две тетрадочки для июня. В июне мы будем дома.
Одна украшена, она выполняет роль разделителя.

Украшать разделители окончательно буду на другом этапе окончательно)
   Тетрадочки для июля. В июле мы поедем к бабушке. Поэтому разделитель с ноткой путешествия.

И для августа. В августе мы возвращается домой. Поэтому разделитель с домиком)
    Что касается внутреннего наполнения тетрадочек. Это бумага, которую я состаривала в красках, оставшихся от принтера.Спасибо огромное Сиправской Надежде за ее супер-полезный Мк!  Теперь буду красить бумагу именно этим способом (только перчатки не следует забывать одевать, Да?)) В воду добавляла желтую краску. Красила часть страниц. Следом добавляла красную краску. Красила еще часть страниц, а потом и синюю добавила. Получились листы трех цветов, близких к палитре моих скарп-листов. И разводы на которых листах чудесные!
Я люблю состаренную бумагу. на ней пишется очень душевно) И края страниц не ровные, волнистые люблю... Они - с душой, как живые) И сами странички прогладила, слегка)
   Несколько примеров  сочетания бумаги и скрап-бумаги и оформления страниц


И еще тетрадочки
 Тут виден цвет страничек и раскладка тетрадочек.
   Внутри страницы украсила слегка, что бы не сильно "раздувало" блокнот (тем более внутрь еще буду добавлять объем в виде фотографий и мемораблии).. И еще немного поштамповала ми-ми-мишностей) Как показывает моя практика : украшать страницы у меня не всегда есть время (иногда на заполнение дневника у меня есть ночью 5-10 минут), а украсить и поднять настроение чем-то хочется). Поэтому легкий штампинг - это самое оно) Будет время - раскрашу отштампованное. Нет- оставлю так как есть... Тут еще конверт из цветной плотной кальки сделала. Положу туда, как и в первый конверт, высечки и бумагу для украшения.
    Да, совсем забыла написать. Блокнот у меня будет размером 15х21, А5. Мой любимый размер. Остатков скрап-бумаги должно хватить для оформления фотографий и страниц...
  На этом мой отчет по второму и первому этапу проекта почти окончен) Напишу только, что я планирую делать второй блокнотик. У нем будут состаренные в кофе странички и коптский переплет. Странички уже крашу. Так что скоро отчитаюсь по еще одному проекту) А еще меня впечатлил трэвел-бук и разделители от Голубевой Веры... Так что я заказала набор бумаги для трэвел-бука))) Поэтому как говорится :"Работаем!"

Всем спасибо за внимание!

И желаю вам солнечного настроения!
Ксю

14 комментариев:

  1. Какой душевный пост! И ваш дневник просто суперский! Сил и времени на дальнейшую работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия, за отзыв и пожелания!) мне очень приятно!)

      Удалить
  2. Ксения, такой классный дневник выходит! Мне тоже нравятся именно когда тетрадками. Будет интересно увидеть итог. А весенний блокнотик впечатлил! Так классно фетр смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! О, да! Меня тоже эта обложка приятно обрадовала. Очень удобно ей пользоваться и тактильно очень приятно вообще блокнот в руки брать...

      Удалить
  3. Ксения! Колосальная работа!!! И задумка обязательно скоро воплотится в жизнь) Ведение вами дневника заставило меня окунуться в юношеские воспоминания...так трепетно))) Радуюсь за вас - такие моменты остаются в памяти!!!!! Правильно сделали, что сейчас совсем немного украсили разделители - декор не будет мешать прошиванию тетрадочек) Готовьте ткань, скоро начнем работать дальше))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое!
      Ко мне можно (и нужно) на ты) Ведение дневника - это для памяти. Пока дети растут и так много всего происходит... Так быстро дни и события из памяти стираются, поэтому я решила немного продлить их)))
      Ткань у меня готова. Я правда еще не решила: делать обложку из ткани или из так полюбившегося фетра... Посмотрим как дело пойдет))) Жду с нетерпением следующего этапа!

      Удалить
  4. Ксюша, объём работы просто потрясающий, супер! И когда ты всё успеваешь?.. :)
    Эх, я так жалею, что не могу сейчас вписаться в "длинные" проекты!..
    А по теме того, что кольца рвут бумагу - ты не пробовала "усиливать" отверстия небольшим дополнительным кружком более плотной бумаги? Я так делала даже на тонкой кальке - потом отлично перелистывается. И ещё использовала покупные круглые наклейки для этого - Hole Punch Protectors.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Как говорится:"Чем бы детя не тешилось...")))
      Нет, это не так много времени заняло. Бумагу покрасила за полчала (она дольше сохла...)
      И бумагу нарезала-сложила за два часа. Ну, и не много украсила...
      Про "усиление"... Ты знаешь, усилять 90+ страниц, по две дырки в каждой... Хе-хе...
      Нет, там всё терпимо получается. Если именно квартально использовать и положить потом в чемодан))) Вот если альбом делать, То да - обязательно надо усилять эти отверстия...

      Удалить
  5. Ксения, вы меня вдохновили своим дневником!
    Это действительно очень нужный и живой блокнот!
    Проджект лайф - стоит и курит в буфете!))
    Продолжения! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Честно говоря-очень приятно) продолжение ужк есть, в следующем этапе)

      Удалить
  6. Очень классная идея и отличное воплощение! Море работы! Все так уютно и мило! По настоящему ЛИЧНЫЙ дневник! Спасибо за участие в ОП блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Мне очень приятно) рада творить в вашей компании)

      Удалить
  7. Отличная идея вести такие дневники! Снимаю шляпу! Вы потрудились на славу - отличная работа!Спасибо за участие в проекте "Блокнот"!

    ОтветитьУдалить